Анкеты
| |
Sawarabi | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 14:25 | Сообщение # 1 |
Бакалавр
Группа: Администраторы
Сообщений: 689
Статус: Offline
| Сюда постим анкеты с предыдущего форума, а так же анкеты новых персов
[орден седых въедливых старцев]
S.A.W.A.R.A.B.I.: Synthetic Artificial Worker Assembled for Rational Assassination and Basic Infiltration
|
|
| |
Николас | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 14:57 | Сообщение # 2 |
Чудесник
Группа: Модераторы
Сообщений: 838
Статус: Offline
| 1)Николас 2) 28 лет 3)Человек, Священник. 4) Харизматичный и талантливый боец, Николас был принят в Орден Рыцарей, когда ему было всего 16. Однажды, Николасу дали задание- поймать демона сверхсилы, который мог управлять чужой магической энергией. Поскольку Николас не мог в одиночку поймать его, ему дали напарника- Марикала. Их предупредили, что за демона объявлена награда в круглую сумму, поэтому всякие авантюристы могут им помешать. Когда пара солдат добрались до демона, они заметили, что он дерется с молодым войном- девушка-монах- и демон побеждает своего противника. Как рассудили наши герои- враг моего врага мой друг, и ринулись в бой. В процесе битвы, когда уже вроде все решилось в пользу демона, Марикал нанес удар, и демон потерял сознание. Фактически, демона поймал Марикал, но он отдал награду девушке-монаху, мотивируя тем, что: "Битва с демоном носила личный характер, дрался я с ним не из-за награды". Когда демона доставили в рыцарскую крепость, ввиду отсутствия лучшей роли, чем Николаса на роль надсмоторщика за демоном, Николас стал приглядывать за ним в темнице. Спустя месяц демон захотел говорить с Николасом. Своей речью он посеял сомнение в серце молодого воина, заставил сомневаться в учителях... Что-бы понять, что на самом деле справедливость, закон, добро, он уходит из ордена, и начинает скитание по свету со своим верным, тяжелым, гиганским крестом на спине. 5) высокий, голубоглазый, блондин в белых одеждах поверх брони. Основное оружие- гиганский крест в человеческий рост. Инвентарь Комплект обычной одежды Длиннополая кольчуга (1а класс, тяжелая броня) Белый плащ с вышитым крестом - знак священника Кожаные сапоги (1а класс, легкая броня) Кожаные перчатки (1а класс, легкая броня) Крест (служит оружием типа двуручной булавы) Вещмешок -45 золотых монет -Кремень и огниво -Запас еды на три человекодня -Молитвенник Скиллы Молитва об исцелении - исцеляет пользователю или одному союзнику легкие и средние, а при удаче и тяжелые ранения. 7 чтений в день. Молитва о благословении - увеличивает всем союзникам шансы попадания и ущерб, наносимый по нежити, демонам и прочей нечисти. 3 чтения в день. Молитва об изгнании - уничтожает одного врага (демона или нежить). 5 чтений в день. Мастерство легкой брони - 1 уровень - позволяет персонажу одевать легкие виды брони, не снижающие ловкости и подвижности в бою. Мастерство тяжелой брони - 1 уровень - позволяет персонажу одевать тяжелые виды брони, обеспечивающие лучшую защиту в обмен на снижение ловкости. Перки Специалист необычного оружия - Откуда у Николаса взялся его крест, кто учил его им пользоваться как оружием - известно разве что самому Николасу. Но факт остается фактом - в руках священника этот крест работает не хуже молота или булавы, я большой вес и необычная форма оружия делают из Николаса весьма неудобного противника для любого бойца. Знание врага - Как боевой церковник, Николас обладает весьма обширными познаниями о нежити и демонах: происхождение, источники силы, слабые места и проч. Перк дает персонажу возможность рассказать союзникам всю подноготную о враге, предварительно запросив информацию от ГМа.
|
|
| |
Ная | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 15:16 | Сообщение # 3 |
нэко невеста =^__^=
Группа: Администраторы
Сообщений: 1094
Статус: Offline
| 1) Ная 2) девушка, 80 лет (или 20 человеческих лет) 3) темный эльф, маг огня 4) низкий рост, стройное тело, длинные белокурые волосы. Характер спокойный. Довольно добрая для тёмного эльфа. Био: ещё в детстве Ная поняла, что многим отличается от остальных тёмных. Она добрей, не такая грубая как большинство. Отличается сильным любопытством. Однажды в Подземелье притащили человека, которого должны были принести в жертву. Наю назначили охранять пленника, пока готовился ритуал. Из любопытства и скуки Ная разговорилась с ним. Человек оказался учителем в детской храмовой школе, он то и поведал девушке, что можно жить по другим законам, не таким суровым как в Подземелье. Ная помогла пленнику бежать, воспользовавшись моментом смены караула. Человек вывел её к городу и рассказал, что о кроме учительства ещё и занимает пост в Совете Старейшин города. Ему удалось убедить других старейшин не прогонять Наю, а позволить ей жить при храмовой школе. Два года Ная вместе с детьми училась жить в человеческом мире. Её доброжелательность сыграла свою роль, и вскоре местные окончательно перестали её опасаться. Вскоре Ная проявила способности к магии огня, и благодаря рекомендательному письму Старейшин и успешно выдержанным собеседованием с деканами и ректором Ная поступила в Академию Магии. Она была хорошим студентом, правда выпуститься с отличием не удалось. Инвентарь: Два комплекта сменной одежды и обуви Красный плащ - знак огненного мага Именной посох (закреплен за владельцем, нужен для колдовства, не может быть продан или использован другим магом) Книга заклинаний (носится на ремне через плечо, толстый том в плотном кожаном переплете, зачарован от истирания и воров) +серебряный браслет магов Силойна; 50 золотых монет Заклинания 5 уровень: Огненная стрела - наносит ущерб одному противнику на дистанции до 100 метров. 7 кастов в день. Огненное дыхание - маг выдыхает конус огня длиной 3 метра и площадью основания 1х1 метр. Длится 3 секунды. 7 кастов в день. 4 уровень: Аура огня - маг может придавать своему посоху или оружию товарища способность поражать врага огнем. Помимо этого есть вероятность поджечь цель. 4 каста в день. Дым – из рук мага вылетают дымные струи, затрудняющие дыхание, зрение и реакцию врагу. -2 к атаке и защите живого врага, не действует на нежить, демонов и проч недышащих Огненный щит - заклинания 4 уровня. Перед кастующим образуется на расстоянии полуметра круглый огненный щит диаметром полтора метра. Позволяет отразить одну физическую атаку (в этом случае атакующему наносятся повреждения огнем, если атака была не метательным снарядом), либо одну прямую магическую атаку. Перезарядка 1 ход. 5 кастов в день. Огненное копье - заклинание 4 уровня. Аналог файрбола, только с большей скоростью и дальностью полета. При контакте с чем-либо взрывается, нанося ущерб всему в радиусе двух метров. Дальность полета - 150м. 4 каста в день. Прочие: Магический анализ - применение этого заклинания позволяет выяснить свойства и характеристики объекта, на который оно накладывается. Магический свет - маг может создать небольшой огонек над своей головой, освещающий путь. Чувство магии - возможность определить уровень магии, содержащейся в обьекте, запеленговать более слабого мага или место сотворения заклинания, либо просто прочувствовать уровень магии в окружающей среде. Пассивный навык. Защита от магии огня - 50% шанс устоять против вражеского заклинания школы огня. Пассивный навык. Дух огня - рядом с открытым источником пламени маг восстанавливает силы и залечивает раны куда быстрее. Пассивный навык. Перки Сексапильность - Как и всё темные эльфийки, Ная хороша собой. Это дает ей бонус +2 к броску при попытке обаять НПЦ противоположного пола. Ночное зрение - Темный эльф умеет изменять размер своих зрачков, что позволяет ему регулировать световой поток, поступающий на сетчатку, в результате чего ночью Темные видят так же хорошо как днем. Под землей чуть хуже. (Общее для всех темных эльфов.)
|
|
| |
zwer | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 17:06 | Сообщение # 4 |
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 236
Статус: Offline
| 1) Кён 2) 32 года муж. 3) человек, маг воды 4) Кён родился в семье небогатого мастерового. До 12 лет он рос вполне обычным парнем, пока в один вполне обычный день в лавку столяра, где работал отец, не зашёл седобородый маг. Маг искал себе хорошее кресло-качалку, и по его словам уже успел обойти пол города. Тут ему на глаза попался Кён, принёсший отцу обед, и маг враз забыв зачем он вообще прищёл, пристал к хозяину с расспросами о парне. Кён смутился и со всей возможной поспешностью, подталкиваемый злобным взглядом купца, сделал вид, что дома ещё куча дел и слинял. Маг еще раз появился в жизни Кёна через пару недель, предложив родителям отдать сына в Академию. Кён, естественно подслушав, что у него талант, загорелся этой идеей и собирался уже завтра ехать "учится на мага" и уж тогда всем тут показать... Но в Академию он смог попасть лишь в 19 лет после того как его мать и младшие сёстры трагически погибли в пламени пожара, внезапно охватившего их дом, а отец неделей позже утонул в колодце, случайно споткнувшись когда набирал воду. Старшей же сестре было проще отпустить парна учится, чем заставлять его продолжать дело отца. Учёба в Академии превзошла все ожидания. Столько знаний!!! Кён был счастлив, он учился как одержымый, всё свободное время, не уходившее на девок (пил он только воду), он проводил в библеотеке. Он жадно впитывал новые знания. Больше всего его интересовали вопросы связанные с продлением жизни, он даже иногда посещал лекции алхимиков. Ведь одной жизни мало для познания мира и его тайн. окончание Академии стало почти трагедией. Жажда Кёна не утолилась и он продолжал собирать факты и легенды о бессмертии и способах его достижения. Сейчас Кён высокий 187см худощавый брюнет. Инвентарь Комплект обычной одежды и обуви Синий плащ - знак водяного мага Именной посох (закреплен за владельцем, нужен для колдовства, не может быть продан или использован другим магом) Книга заклинаний (носится на ремне через плечо, толстый том в плотном кожаном переплете, зачарован от истирания и воров) Вещмешок: -60 золотых монет -кремень и огниво -тетрадь со всеми наработками по теме поисков бессмертия -походная чернильница с пером Заклинания 5 уровень: Ледяная стрела - наносит ущерб одному противнику на дистанции до 100 метров (без штрафа на точность - 40 метров). 7 кастов в день. Водяной бич - из руки мага вырастает гибкий водяной бич длиной 1.5 метра, обладающий огромной пробивной силой и исчезающий после одного удара. 7 кастов в день. 4 уровень: Туман - покрывает туманом участок пространства размером 7х7х2 метра. Центр пространства должен быть не больше чем в 5 метрах от мага. Туман проницаем только для сотворившего его. Длится 3 хода. 4 каста в день. прочие: Магический анализ - применение этого заклинания позволяет выяснить свойства и характеристики объекта, на который оно накладывается. Скиллы Чувство воды - маг может просканировать пространство вокруг себя, чтоб определить примерное местоположение рек, озер и подземных вод. Чувство магии - возможность определить уровень магии, содержащейся в обьекте, запеленговать более слабого мага или место сотворения заклинания, либо просто прочувствовать уровень магии в окружающей среде. Пассивный навык. Защита от магии воды - 50% шанс устоять против вражеского заклинания школы воды. Пассивный навык. Перки Искатель бессмертия - годы поисков вечной жизни хоть и не дали окончательного результата, но все же позволили собрать некоторую информацию. Кён осведомлен о существовании и примерном местонахождении мест, в большинстве своем - заброшенных храмов, обиталищ магов и т. п., жители которых тоже искали бессмертие, и могли продвинуться в этом куда дальше водяного мага. Создание заклинаний - Кён является опытным магом, вполне способным разбирать заклинания на составные части (руны) и создавать из них кое-что новое.
|
|
| |
Aivendil | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 17:49 | Сообщение # 5 |
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 429
Статус: Offline
| 1)Айвендил 2)23 3)человек, боец, предпочтение: длинный меч БИО: Довольно трагическое стечение обстоятельств сделало, из когда-то открытого парня, замкнутого и молчаливого, не поддающегося эмоциям человека, единственной проблемой которого было "умение" сломать любой меч в критической ситуации, после чего приходилось применять нелюбимый им кинжал, который, кстати, так не разу и не сломался. Он был средней силы (среднего же роста, черные как смоль волосы и худощавая комплекция), поэтому не уважал щиты, но это компенсировалось довольно высокой ловкостью и скоростью передвижения. До 19 лет он жил вместе на семейной ферме, он был третьим ребенком в семье, но свою мать не помнил - скончалась изза неизвестной болезни когда ему не было и года. Его брат, старший ребенок, был кузнецом и работал на стражу соседнего с фермой городка. Отец же работал на ферме, а сестра и на год младше ее Айвендил помогали отцу. Кузнец Хулуф был лучшим мечником пригородного района и очень любил тренироваться с младшим братом, что очень сильно помогло Айвендилу выжить во времена кризиса. В одну проклятую воином весеннюю ночь на ферму напали неизвестные, искавшие какойто ключ к двери в иной мир, который якобы должна была хранить семья Айвендила. Отец был убит, люди с соседней фермы отвезли раненого Хулуфа в городскую лекарню, после чего герой его уже никогда не видел, а разбойники напавшие на ферму взяли сестру в плен. В результате путешествия в поисках сестры Айвендил познакомился с наемным убийцей, который почему-то не стал его убивать, а даже спас от смерти, изза чего был изгнан из своего тайного общества. В конце путешествия Айвендилу пришлось убить свою сестру, ставшую некроманом, а после закрытия двери в другой мир ему на всю жизнь осталась кое-как сросшаяся грудная клетка и уродливый шрам на груди. Прошел почти год после событий, у Айвендила закончились все добытые средства, большая часть которых пошла на то, чтобы не сдохнуть от тяжелейшей раны, и он решил поработать на стражу городов. Но лишь смутные воспоминания о том, с какой стороны держать меч, и постоянное ломание оных мешают его карьерному росту. Инвентарь Комплект обычной одежды и обуви Длинная кольчуга с короткими рукавами (1а класс, тяжелая броня) Кожаные поножи (1а класс, легкая броня) Кожаные сапоги (1а класс, легкая броня) Кожаные перчатки (1а класс, легкая броня) Стальной длинный меч (1а класс) - 2 Старый железный кинжал (ноу-грейд ) Вещмешок Скиллы Мастерство легкой брони - 1 уровень - позволяет персонажу одевать легкие виды брони, не снижающие ловкости и подвижности в бою. Мастерство тяжелой брони - 1 уровень - позволяет персонажу одевать тяжелые виды брони, обеспечивающие лучшую защиту в обмен на снижение ловкости. Перки Гроза мечей - Айвендил любит мечи, но мечи почему-то не любят его. За свою не такую уж и долгую жизнь парень успел переломать столько экземпляров этого оружия, что получившегося железа хватило бы на сотни три подков для лошадей. Что странно, старый кинжал, которым Айвендил пользуется в случае поломки, цел до сих пор. Персонаж при проведении атакующего действия имеет 15% шанс сломать меч. Ловкач - От рождения Айвендил не отличался особым телосложением, но за ловкость некоторые односельчане считали его потомком эльфов. Персонаж получает бонус +1 при попытке уклонения и -1 при проведении вынужденного прямого блока. Не может использовать щиты.
[орден въедливых] ~♥орден любителей всяческих кавайных НЯк♥~ [D&D] -505 зол. монет -бурдюк с вином -бурдюк с чистой водой -еда 3 ч/д -среднее зелье лечения [Fallout] Мачете кожаная броня с металическими вставками трава лечебная х3 книга "про Нью-Йорк" "Ладно. А чего Вы собственно хотите в жизни? -Тупой вопрос. Естественно, мирового господства. -Править этими ничтожествами? К чёрту. Лучше просто их у-би-вать…"
|
|
| |
Мелани | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 18:32 | Сообщение # 6 |
Студиозус
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| 1 Мелани 2 Нескромный вопрос =) (выглядит на 16) 3 Тифлинг, вор 4 Миловидная голубоглазая брюнетка с роскошными волосами, заплетёнными в косу. Невысокого роста, хрупкого телосложения (гдето 160\50) Рожки прячет под берет, хвост под одежду. Мелани потеряла мать в возрасте 9-ти лет. Отца никогда не знала, других родственников тоже и поэтому оказалась на улице. Из за необычной внешности её боялись и отовсюду гнали. Что бы наладить хоть какое то общение с людьми, Мелани с малых лет привыкла прятать рога и хвост под одеждой. Попав на улицу, она поначалу бродяжничала и существовала за счёт милостыни. Мелани всегда была ловкой и быстрой девочкой, к тому же она хорошо видела в темноте, поэтому она быстро начала добывать пропитание мелким воровством. Потом подружилась со нищим стариком, бывшим вором. От него обучилась тонкостям этой профессии, завязала нужные знакомства. Примерно через 2 года, старик бесследно исчез и Мелани "отправилась в свободное плавание" Инвентарь Комплект обычной одежды Кожаная куртка (1а класс, легкая броня) Кожаные брюки (1а класс, легкая броня) Кожаные сапоги на мягкой подошве (1а класс, легкая броня) Кожаные перчатки (1а класс, легкая броня) Берет, скрывающий рожки Стальной кинжал (1а класс) Перевязь со стальными метательными ножами (1а класс) Вещмешок: -50 золотых монет -набор отмычек (10 шт.) -набор щупов для исследования замков на предмет ловушек (5 шт) -мыло -иголка с ниткой -знак принадлежности к гильдии воров (никому не показывать!) Скиллы Мастерство легкой брони - 1 уровень - позволяет персонажу одевать легкие виды брони, не снижающие ловкости и подвижности в бою. Точность - 1 уровень - позволяет персонажу использовать оружие дальнего боя. Воровское мастерство - 1 уровень - сочетает три навыка: позволяет персонажу использовать отмычки для взлома замков; позволяет персонажу обнаруживать ловушки; дает бонус +1 к броску на бесшумное передвижение. Перки Тифлинг - персонаж является потомком человека и демона. Как следствие, видит в темноте, обладает особенностями строения тела в виде рожек и хвостика, хреново себя чувствует рядом с церквями, храмами светлых богов и особо верующими священниками. Обезьянья ловкость - персонаж получает бонус +1 к броску на все действия, связанные с ловкостью: уворот, различные прыжки, лазание по деревьям и выступам стен и т. д. Прим.: Мелани является членом тайной гильдии воров, и, соответственно, обладает знаниями о местах сходок гильдии, о скупщиках краденого, об информаторах, работающих на гильдию и т. п. (Все вопросы, связанные с контактами направляются мастеру в ЛС или в аську.)
-150 золотых монет -набор отмычек (10 шт.) -набор щупов для исследования замков на предмет ловушек (5 шт)
|
|
| |
Navij | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 19:21 | Сообщение # 7 |
Студиозус
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Имя: Навий. Возраст: 27(выглядит гораздо старше) Раса: Человек Класс: Некромант. Внешность: Рост 177 см. Седые волосы до пояса, чуть ниже плеч перехваченные черной лентой. Левый глаз отсутствует (от брови до губы тянется шрам), правый мертвенно черного цвета. Одет просто, но явно с дворянским вкусом. Неплохо сложен, держится, как подобает дворянину. Если бы не изуродованное лицо, и болезненная неестественная бледность кожи, можно было бы назвать привлекательным. Улыбку на его лице представить так же сложно, как черного дракона на сцене кабаре. На поясе носит тонкую дуэльную шпагу, по боевым параметрам близкую скорее к вязальной спице, нежели к оружию. Биография: Старший сын богатого и влиятельного лорда. Получил полное светское образование, умеет танцевать, неплохо управляет лошадью, имеет некоторые навыки в фехтовании рапирой и шпагой (в настоящем бою практически бесполезные, однако развившие ловкость и быстроту реакции), короче умеет все то, что должен уметь настоящий дворянин, дабы не умереть от скуки. Однако судьба распорядилась так, что юному Навию не пришлось вкусить светской скуки в родовом замке. Дело в том, что его отец увлекался некромантией (не с практической точки зрения, а скорее как ученый историк). К 16 годам, впитав огромное количество рассказов про могущественных некромантов и великих личей, Навий вознамерился поступать в академию магов, для изучения некромантии. Узнав об этом, лорд-отец слег на неделю в постель, а когда вновь вернулся к полноценной жизни, заявил сыну, что откажется от него, если тот уйдет в академию. Угрозы и уговоры не помогли, и Навий поступил в академию, а ровно через год к нему присоединился младший брат. Братья успешно учились, подавали большие надежды, пока старшему не исполнилось 20. На дуэли он потерял глаз, и на пару с братом попытался его восстановить, используя знания в некромантии (на тот момент уже достаточно обширные). Детали ритуала остаются не выясненными и по сей день, известно лишь, что левая глазница Навия осталась пустой, а его младший брат погиб. Вдобавок Навий частично утратил чувствительность к боли (а вместе с ней зрение, слух и т.д.), но приобрел способность чувствовать мир мертвых. Это давало массу преимуществ в некромантии, однако вызывало столько же проблем на комиссиях, проводившихся раз в 3 месяца, чтобы следить за состоянием рассудка студентов. Навий был внесен в группу риска и находился под постоянным наблюдением. Закончив академию с отличием, продолжил изучение некромантии, но будучи изгнанным из семьи (после смерти младшего брата визит в родовой замок мог закончиться дальнейшим омертвением тканей вплоть до стопроцентного) был вынужден иногда наниматься на службу, чтобы заработать на жизнь. Продолжал раз в 3 месяца проходить комиссии, находясь под особым контролем.Добавлено (09.03.2009, 19:21) --------------------------------------------- Инвентарь Комплект одежды и обуви, дворянский стиль Серый плащ с семиконечной звездой на плече капюшоном - знак мага смерти Именной жезл в полруки длиной, украшенный черепом непонятного зверя (аналог посоха стихийных магов) Книга заклинаний (носится на ремне через плечо, толстый том в плотном кожаном переплете, зачарован от истирания и воров) Стальная шпага - оружие дворянина (1а класс) Вещмешок: -50 золотых монет -кремень и огниво -набор инструментов для ритуала зомбирования -гримуар с описанием различных методов пыток, ритуальных убийств, видов нежити (никому не показывать, не так поймут) Заклинания 5 уровень: Копье праха - некромант, управляющий мертвой материей, собирает вместе множество частиц праха, рассеянных повсюду, придает им форму плотного копья и отправляет в противника. Заклинание поражает одну цель на расстоянии до 40 метров (без штрафа на точность - 20 метров). 7 кастов в день. Щит праха - те же частички мертвой материи формируют перед некромантом на расстоянии метра щит размером примерно 2х1,5м, отражающий одну физическую атаку, либо одну прямую атаку магии. Не защищает от атак святой магии, перезарядка - 1 ход. 5 кастов в день. 4 уровень: Паралич страхом - некромант насылает иллюзию на одного противника, показывая ему в подробностях мир мертвых. Каскад ужасающих видений вгоняет жертву в такой страх, что она не может ни атаковать, ни защищаться один ход. Особо слабохаракретная цель (к примеру, мелкий гоблин) может умереть от страха. Дальность каста - 10 метров. Перезарядка - 1 ход. 5 кастов в день. Скиллы Ритуал зомбирования - уровень 1 - некромант обладает множеством знаний о неупокоенности: какие бывают виды нежити, как с ней бороться и как её создавать. 1 уровень навыка позволяет: а)с помощью инструментов проводить ритуал, заставляющий труп временно ожить и ответить на 5 вопросов некроманта. Перед смертью жертве открывается многое, в том числе память о том, что происходило в последние чсы жизни жертвы и кто её убил, даже если убийца нападал из засады, с расстояния и т. п. Не действует на старых трупах и скелетах. б)упокоить одного представителя нежити непосредственно в бою (4 каста в день), или группу нежити после проведения особго ритуала, занимающего примерно час. Основной род занятий легальных некромантов - именно борьба с нежитью. Чувство магии - возможность определить уровень магии, содержащейся в обьекте, запеленговать более слабого мага или место сотворения заклинания, либо просто прочувствовать уровень магии в окружающей среде. Пассивный навык. Защита от магии смерти - 50% шанс устоять против вражеского заклинания школы смерти. Пассивный навык. Перки: Дворянин - Навий вырос в дворянской среде, поэтому превосходно знаком с этикетом, верховой ездой и прочими атрибутами жизни вельмож, включая фехтование на шпагах. Персонаж умеет использовать в бою свою шпагу и получает +1 к атаке и увороту в бою с применением этого оружия против гуманоидов. Шпагой нельзя блокировать. Полумертвый - В результате неудачно проведенного ритуала некромантии Навий лишился брата, а так же сам был частично затянут в мир мертвых. Зрение оставшегося глаза ухудшилось, так же ухудшились слух и осязание. С другой стороны, Навий получил способность чувствовать смерть. Персонаж может определить присутствие, количество и вид нежити на достаточно большом расстоянии, "свежесть" трупа, так же вблизи кладбищ, склепов и полей битвы получает +1 ко всем броскам.
[орден седых въедливых старцев] Комплект одежды и обуви, дворянский стиль Серый плащ с семиконечной звездой на плече капюшоном - знак мага смерти Именной жезл в полруки длиной, украшенный черепом непонятного зверя (аналог посоха стихийных магов) Книга заклинаний (носится на ремне через плечо, толстый том в плотном кожаном переплете, зачарован от истирания и воров) Стальная шпага - оружие дворянина (1а класс) Вещмешок: -14 золотых монеты -спальный мешок -нож -кремень и огниво -набор инструментов для ритуала зомбирования -гримуар с описанием различных методов пыток, ритуальных убийств, видов нежити (никому не показывать, не так поймут) -еда 5 дней -2 зелья лечения легких ран -2 зелья лечения отравлений
|
|
| |
Robin | Дата: Вторник, 10.03.2009, 01:01 | Сообщение # 8 |
Водитель КтУлхУ
Группа: Администраторы
Сообщений: 822
Статус: Offline
| 1) Тургор 2) 19 3) полуорк - шаман 4) Высокий, стройный, от природы мускулистый парень. Одет в традиционную шаманскую одежду. Волосы темные, короткие, имеет небольшую косичку на левом виске. Детство Турга полностью не известно. Как и все полукровки он презирался в родной оркской деревне, дети его постоянно дразнили. В 11 лет бежал из деревни. После недолгого странствия он наткнулся на дом полуорка шамана отшельника, где и провел ближайшие 8 лет в качестве ученика. Вскоре Тург прошел обряд инициализации и стал полноправным шаманом. Но потом произошел пожар, в котором погиб учитель. Вскоре он покинул отчий дом и отправился в странствия. Зарабатывает на жизнь продавая сваренные зелья. Инвентарь Стальная кольчуга (1а класс) Кожаные поножи (1а класс) Кожаные сапоги (1а класс) Комплект обычной одежды Вещмешок -кремень и огниво -50 золотых монет -бубен и колотушка -2 зелья лечения -зелье противоядия Амулеты 5 уровня - 12 штук (4 серьги, 4 кольца, 4 браслета) 4 уровня - 5 штук (2 кольца, 3 медальона) Заклинания 5 уровень Ярость - заклинание, дающее одному товарищу временную нечувствительность к боли и страху, увеличивающее его физические параметры, но снижающее способность трезво рассуждать. Дает +2 к атаке. Время каста - 1 ход, дальность каста - до 10 метров, стоимость каста - 1 амулет 5 уровня. Смятение - шаман насылает на одного врага галлюцинации, мешающие тому сражаться. Враг получает -2 ко всем броскам. Время каста - 1 ход, дальность каста - до 50 метров, стоимость каста - 2 амулета 5 уровня. Не действует на нежить и искусственных созданий. 4 уровень Пирокинез- Шаман может поджечь не очень большой предмет, при условии что тот способен гореть физически - дрова, одежда врага и проч. Время каста - 1 ход, дальность каста - до 50 метров, стоимость каста - 1 амулет 4 уровня. Скиллы Изготовление зелий ур.1 - шаман умеет смешивать зелья различного рода. Конечно, до алхимика ему далеко, но подобное умение шаману необходимо. На 1 уровне навыка доступны зелья лечения легких ран и противоядия. Требуются лечебные травы, образцы яда и спирт, а так же тара. Желателен перегонный аппарат. Изготовление амулетов ур.2 - так как для сотворения заклинаний шаману нужны амулеты-магиенакопители, он может их изготовлять, используя для этого различные небольшие предметы. Для того, чтобы зарядить амулет, шаману нужно взять его в руки и сосредоточиться на нем на полчаса. 2 уровень навыка дает возможность изготовлять амулеты 5 и 4 уровня. Таки амулеты могут использовать и другие маги, они дадут им дополнительный каст заклинания соответствующего уровня в день. Мастерство легкой брони - 1 уровень - позволяет персонажу одевать легкие виды брони, не снижающие ловкости и подвижности в бою. Мастерство тяжелой брони - 1 уровень - позволяет персонажу одевать тяжелые виды брони, обеспечивающие лучшую защиту в обмен на снижение ловкости. Перки Крик души ур.1 - Тургор способен впадать в неистовую ярость и бить врагов сильнее и быстрее. первый уровень дает + 1 к атаке и - 1 к защите, так же Тургор успевает ударить врага раньше. Тяжелая рука - полуорки сильнее людей физически, и как правило, они не дураки подраться. Персонаж по умолчанию имеет навык рукопашного боя. Разговор с духами ур.1 - основная специализация Тургора. Старый мастер потратил много времени, устанавливая контакты с духами стихий, и успел передать это знание своему ученику. Разговор с духами - сложный спиритический сеанс, позволяющий вызывать этих самых духов стихий и общаться с ними, чтобы узнать больше о каком либо месте, событии, вещи, персоне. 1 уровень дает возможность вызывать духов земли и огня. Требует магическую фигуру, лапки летучих мышей, хвосты крыс, свечи черного воска и самого шамана. Так же занимает два часа времени. Проводится максимум раз в день. В обмен на способность разговаривать, Тургор обязан каждый вечер посвящать духам ритуальные танцы и песни, для того он и носит с собой бубен и колотушку.
|
|
| |
Кайрэс | Дата: Вторник, 17.03.2009, 21:12 | Сообщение # 9 |
Студиозус
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| 1. Кайрэс Дестиннар-Марриарни (Кай) 2. 85 лет (25 человеческих лет), мужской 3. Тёмный эльф, воин. 4. Невысокий эльф в алыми глазами и серебряными волосами. Одевается Кай в черную легкую броню, которая не стесняет его движения. Из оружия Кай предпочитает парные мечи. Также у Кая всегда при себе пара зелий лечения и пара НЕОБЫЧНЫХ игральных карт (Карты с виду не отличаются от бумажных, но если ХОРОШО приглядеться, то сделаны они из очень прочного и тонкого металла). Характер Кая скрытный, но добрый. Кай не похож на других своих собратьев. Если обыкновенного дроу влечет ненависть, злоба и война, то Кая влекут странствие, героизм, доброта и честь. Сам же Кай рос в Мензоберранзане. Этот эльф закончил школу воинов-дроу Мили-мактир с отличием. Спустя несколько лет Кай сбежал, причина побега была жажда знаний иного мира, приключений, а главное - начать жизнь с нового листа. На поверхности темного эльфа приняли не сразу, это стоило ему хорошей битвы с местными бандитами, а точней спасение деревни от этих хулиганов. В этой схватке Кай спас маленькую девочку от меча одного из нападавших. На следующие сутки слух о доблестном темном эльфе распространились аж до самого города и эльф смог продолжить странствовать спокойней, спасая города от напастей бандитов. Инвентарь Комплект обычной одежды Кожаная куртка (1а класс, легкая броня) Кожаные поножи (1а класс, легкая броня) Кожаные сапоги на мягкой подошве (1а класс, легкая броня) Кожаные перчатки (1а класс, легкая броня) (вся бронь черного цвета) 2 стальных коротких меча (1а класс), перевязь с ножнами Вещмешок: -50 монет -набор игральных карт (2 из них изготовлены из металла, оружие типа стального кинжала 1а класса) -2 зелья лечения легких ран -кремень и огниво -сухпаек на три дня Скиллы Мастерство легкой брони - 1 уровень - позволяет персонажу одевать легкие виды брони, не снижающие ловкости и подвижности в бою. Выучка ловкача - персонаж всегда атакует первым, получая бонус +1 к первой атаке. Перки Ночное зрение - Темный эльф умеет изменять размер своих зрачков, что позволяет ему регулировать световой поток, поступающий на сетчатку, в результате чего ночью Темные видят так же хорошо как днем. Под землей чуть хуже. Альбинос - да, среди дроу тоже встречаются такие личности. Хотя белые волосы и темная кожа для них - явление обычное, красные глаза все же редкость даже для темных эльфов. Естественно, каждому будет немного не по себе, если у собеседника такие глаза. Дает персонажу штраф -2 к броскам уговора и +2 к броскам запугивания.
Сообщение отредактировал Кайрэс - Вторник, 17.03.2009, 22:27 |
|
| |
Мельхиор | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 23:12 | Сообщение # 10 |
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 270
Статус: Offline
| 1)Мельхиор 2)22 3)полуэльф, бард 4) Худощавый молодой парень приятного вида. Глаза зелёные, волосы русые, до плеч. Одеваться старается стильно, но учитывая образ жизни тщательно следит чтобы одежда не мешала двигаться, и ,в частности, быстро бегать. Сын искателя приключений, пропавшего вскоре после его рождения и беглой дочери какого-то эльфийского вельможи, Мельх родился и провёл детство в затерянном в лесах поселении охотников. В возрасте примерно 10 лет сбежал от опёки деревни и пустился в странствия. С тех пор скитался, подрабатывая, а где не удавалось, и воруя. Через несколько лет такой жизни был подобран монахами и отведён в монастырь. Смешанная кровь, и проблески музыкального таланта предопределили дальнейшую его судьбу. В монастыре, выучился грамоте, (в том числе и нотной) и игре на на музыкальных инструментов. Аккуратно перед постригом слинял из монастыря, унеся с собой плохонькую лютню, которой сейчас зарабатывает на жизнь. Инвентарь -75 золотых монет -Старая лютня -Стальной меч + Стальной кинжал ( парный мечу) (1а класс) -Комплект обычной, но более-менее модной одежды и обуви Вещмешок: -лампа с запасом масла -2 зелья лечения лёгких ран, 1 зелье противоядия -кремень и огниво, верёвка 20 м , спальный мешок -нотная тетрадь с мелодиями, походную чернильница и пара перьев Песни Песнь щита - Бард играет мелодию и окутывается аурой, способной остановить удар ножа или отклонить стрелу. При удаче может сблокировать меч, но более мощное по пробивной силе оружие пропускает. Можно кастовать на себя или одного друга. Время каста - 1 ход, время действия - 5 ходов, 7 кастов в день. Песнь исцеления - Бард играет мелодию, магически исцеляющую легкие ранения и снимающую усталость себе или выбранному человеку. Время каста - 2 хода в бою, 10 секунд в небоевой ситуации, 7 кастов в день. Оркская матерная Эльфийская любовная Гномья застольная 14 человеческих песен о любви 15 человеческих матерных Баллада о Талосе - эпическая баллада собсственого сочинения, гвоздь всех выступлений, имеет неплохую известность Скиллы Боевой крик. Крикнув "*ля", бард вдохновляет спутников сражаться лучше, прибавляя +2 к броскам атаки и защиты. Время действия 5 ходов. 5 криков в день (1 раз в бою). Неполное действие (в этот ход можно сделать что-либо еще) Апплодисменты Бард хлопает в ладоши. Все враги в радиусе 20м повреждаются звуковой вибрацией, живые оглушаются на три раунда, с 50% шансом отбрасываются на землю. Кулдаун 1 ход. Мастерство легкой брони - 1 уровень - позволяет персонажу одевать легкие виды брони, не снижающие ловкости и подвижности в бою. Перки Странная удача - Фортуна ведет странную игру с Мельхом. Ему может круно повезти, а в следующий момент его может настичь такой же крупный облом. При бросках на небоевые заявки с 50% вероятностью добавляется бонус +3 или -3 к броску. Обаяние - Как и всякий полуэльф, Мельхиор очень красив в человеческом понимании, что позволяет ему легко сходиться с людьми. Все нейтральные НПЦ по умолчанию относятся к персонажу доброжелательно. Остановка времени - Совершенно необьяснимая и неконтролируемая способность Мельха останавливать время во всем мире. Или же ускоряться так, что для него время кажется застывшим... Позволяет персонажу глумиться над застывшими игроками с предварительным уведомлением ГМа.
[орден седых въедливых старцев] [ДнД] -450 золотых монет -еда 2 дня -2 зелья лечения, 1 антидот и еще куча всего -Вот перепрочту игру и распишу эту самую "кучу" [Фаляутъ] трава лечебная х12 28 золотых [Одинкусокъ] 1200 белли
|
|
| |
zwer | Дата: Суббота, 29.08.2009, 20:44 | Сообщение # 11 |
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 236
Статус: Offline
| Спелл лист Кёна 5 уровень: Ледяная стрела - наносит ущерб одному противнику на дистанции до 100 метров (без штрафа на точность - 40 метров). 7 кастов в день. Водяной бич - из руки мага вырастает гибкий водяной бич длиной 1.5 метра, обладающий огромной пробивной силой и исчезающий после одного удара. 7 кастов в день. Ледяной щит - перед магом на расстоянии полуметра формируется ледяной щит классической геральдической формы, позволяющий отразить одну физическую/магическую атаку. Перезарядка 1 ход. 5 кастов в день. Туман иллюзий - маг использует водяные пары на участке пространства размером 7х7х2 метра для создания трехмерного изображения по своему выбору. Центр пространства должен быть не больше чем в 7 метрах от мага. Изображение не может вылезать за границу используемого пространства. В небоевой ситуации может держаться до часа, в бою - 3 хода. Хорошо действует на противников с низким интеллектом - всяческих гоблинов и им подобных, а также на малообразованных людей. 5 кастов в день. 4 уровень: Туман - покрывает туманом участок пространства размером 7х7х2 метра. Центр пространства должен быть не больше чем в 5 метрах от мага. Туман проницаем только для сотворившего его. Длится 3 хода. 4 каста в день. Ледяное копье - более мощная версия ледяной стрелы. Заклинание формирует ледяной шип длиной 1,5м и посылает его в выбранного врага. Копье может пробить преграду, мешающую поразить цель - камень, дерево, стенку или доспех. Дальность поражения - 100м, без штрафа на точность - 60м. 5 кастов в день. Ледяной выдох - маг выдыхает конус охлажденных частиц длиной 3 метра и площадью основания метр на метр. Все, что попадает в конус - замораживается. 5 кастов в день.
|
|
| |
Robin | Дата: Четверг, 05.11.2009, 01:29 | Сообщение # 12 |
Водитель КтУлхУ
Группа: Администраторы
Сообщений: 822
Статус: Offline
| 1 Соби. человек-абориген. Наемник. 2 Парень лет 25, на вид щуплого телосложения, но это только на первый взгляд. Сирота с 11 лет - Жизнь не была к нему щедра и ему всего приходилось добиваться своими силами и знаниями. В основном занимаясь "заказами на уничтожение" имеет не плохую известность в узких кругах. С детства люто ненавидит все эти "громыхалки", и поэтому всегда полагается на рапиру, которую когда то подарил ему его отец . Даже в жаркую погоду ходит в черном плаще с капюшоном. 3 порядочно-злой
|
|
| |
Николас | Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:35 | Сообщение # 13 |
Чудесник
Группа: Модераторы
Сообщений: 838
Статус: Offline
| 1. Грымза Опасных, орк, наемник 2. Грубый и неотесанный орк, не обремененный большим количеством ума. Умных не любит, любимый способ общения с непонятным - удар твердой дубины. Говорит о себе в 3 лице. Что у него получается на самом деле хорошо, так это кричать клановый клич - "НООГЕЕБАААТЬ!!" 3. Хаотик-нейтрал
|
|
| |
Sawarabi | Дата: Четверг, 05.11.2009, 14:45 | Сообщение # 14 |
Бакалавр
Группа: Администраторы
Сообщений: 689
Статус: Offline
| Для орка: Скиллы: -Владение пистолетами (+1) -Владение дробящим оружием (+3) -Умение прятаться (+1) -Взлом замков (+1) -Знание своих (куча контактов в криминальной среде - информаторы, нелегальные торгаши и доктора, маги и т. п.) Инвентарь: -Дубина с окованным железом наконечником -"Молот" - револьвер нижегородского производства, 45 калибра, 6 патронов в барабане, двенадцать патронов россыпью, скорострельность - 3/ход, дальность - 40м, перезарядка - ход. -"Вспышка" (2 шт) - слеповая граната кустарного производства. Ослепляет противников на два хода. -"Брига" - косуха с нашитыми железными пластинками. Средняя защита от физ. дамага. -Армейские берцы. -Уродливые темные очки. -Походный набор (зажигалка на бензине, одеяло, веревка с кошкой и прочий туристический хлам). -Дорожный плащ. -Универсальная отмычка. -30 рублей бумажками. Перки: Расовый - увеличенные физическая сила, выносливость и ловкость. Перс может нести много груза, дольше оставаться на ногах, и получает бонус =2 к владению оружием ближнего боя и к рукопашному бою. Прим. насчет скиллов и перков: новые навыки учатся за деньги у профи, существующие прокачиваются практикой, перки выдаются за отыгрыш. Касается всех, не только орка.
[орден седых въедливых старцев]
S.A.W.A.R.A.B.I.: Synthetic Artificial Worker Assembled for Rational Assassination and Basic Infiltration
|
|
| |
Sawarabi | Дата: Четверг, 05.11.2009, 19:38 | Сообщение # 15 |
Бакалавр
Группа: Администраторы
Сообщений: 689
Статус: Offline
| Для Робина: Скиллы: -Владение пистолетами (+0) -Владение холодным оружием (рапиры) (+1) -Умение прятаться (+2) -Взлом замков (+2) -Знание своих (куча контактов в криминальной среде - информаторы, нелегальные торгаши и доктора, маги и т. п.) Инвентарь: -Стальная рапира с рунами на + к прочности. -"Матросов" - распространенная модель пистолета, использует 10мм боеприпасы различных типов, 9 п/об +20 россыпью (патроны обычные), дальность 20м, скорострельность 3/ход, перезарядка ход. -Походный набор. -Всепогодный плащ с капюшоном (никакой защиты, зато бонус к увороту). -Универсальная отмычка. -30 рублей бумажками. Перки: Расовый - быстрая обучаемость. Люди учат навыки и прокачивают умения на треть быстрее остальных рас.
[орден седых въедливых старцев]
S.A.W.A.R.A.B.I.: Synthetic Artificial Worker Assembled for Rational Assassination and Basic Infiltration
|
|
| |
|
|