Воинские:
Воин-контактник
Отличный боец, сражающийся на короткой дистанции. При выборе данного класса нужно указать, какое оружие персонаж предпочитает - парное, двуручное или со щитом. Виды оружия - меч, кинжал, топор, булава (или молот), копье.
Рейнджер
Рейнджер - это прежде всего "лесной человек", ориентирующийся на природе лучше, чем в городе. Имеет навыки чтения следов, выживания в походных условиях (разведение костра, устраивание ночлега, охота, собирательство). Так же рейнджер хорошо обращается с луком и кинжалом, либо с метательными ножами (тоже на выбор).
Убийца
Для данного класса характерны высокие способности к маскировке, скрытному перемещению. Убийца использует небольшие арбалеты и кинжалы. Обычная его тактика - выследить жертву и убить её из засады, после чего максимально быстро и незаметно скрыться. При выборе данного класса будьте готовы к периодически поступающим "заказам". Свой человек в криминальных кругах.
Вор
Название класса говорит само за себя - классическое "западло". Умеет вскрывать замки, бесшумо передвигаться и попадать в неприятности. Из оружия использует кинжалы и метательные ножи. Имеет обширные связи с криминальным миром, как и убийца.
Монах
Монах - это воин, презирающий какую бы то ни было броню, ловкий, увертливый и быстрый. Предпочитает безоружный бой, либо использует кастеты. Как правило - верный последователь бога сражений. Магические: (все маги могут кастовать только несколько раз в день, после каждого каста маг чувствует себя немного хуже, если перенапряжется - потеряет сознание или умрет)
Стихийный маг
Волшебник, закончивший академию магии и носящий с собой посох, являющийся необходимым средством для реализации заклинаний, а так же яляющийся своеобразным "паспортом" для волшебника, ну а так же подмогой в дороге и дубинкой чтоб отбиться от вредных гопников ^_^. Кроме посоха маг при себе имеет книгу заклинаний. При выборе этого класса нужно выбрать специализацию - огонь, вода, воздух или земля.
Друид
Друиды являются так называемыми "природными" магами. Они обходятся без книг и посохов и понимают язык зверей и птиц. Как и рейнджеры, чувствуют себя гораздо лучше за пределами городских стен. Друиды делятся на два "подкласса" (указать при выборе): использующие чистую магию и "перевертыши". Первые могут применять разнообразные заклинания т.н. "растительной и "животной" стихии, а вторые являются по сути оборотнями, но превращаются в зверей по собственному желанию и сохраняют свои умственные способности.
Шаман
Шаман - единственный магический класс, доступный оркам. Вся магия основана на создании и применении различных амулетов. Так же неплохо разбираются в свойствах различных растений, грибов и частей животных (крысиные хвосты, зубы летучих мышей и т. п.) Частично используют рунную магию, умеют варить некоторые виды зелий.
Алхимик
Алхимик по сути своей не маг, но его обширнейшие познания физических и химических свойств различных материалов, растений и т. п. позволяют изготавливать зелья, имеющие зачастую куда более сильный эффект, чем заклинания. Не подвержен ограничению на количество каста в день, для него это определяется запасом зелий.
Дополнительные:
Бард
Бард - в первую очередь класс поддержки, умеет играть особые мелодии, вдохновляющие соратников, или отпугивающие врагов. Так же может обращаться с луком, либо с парой меч-кинжал. В свободной от битв время концерты барда приносят ему неплохой доход, а привлекательная внешность позволяет проще сходиться с народом. Носит с собой любимый музыкальный инструмент (лютня либо флейта) и нотную тетрадь с песнями.
Целитель
Целитель - это жрец богини милосердия, способный силой молитвы исцелять раны и изгонять нечисть, а так же вдохновлять соратников.
Священник
Священник - это прежде всего воин, умеющий носить тяжелую броню и обращаться с булавой и щитом. Так же священник умеет силой молитвы исцелять не слишком серьезные раны, придавать себе и друзьям силу сражаться против нечисти, и противостоять темной магии.
Воины и рейнджеры могут улучшать свои умения путем тренировок и различных воинских упражнений, стихийные волшебники изучают заклинания в библиотеке городской гильдии магов, алхимики записывают рецепты там же, целители и священники обучаются в церкви, убийца и вор могут научиться чему-нибудь у своих коллег по цеху, бард может сочинить новую мелодию в свободное время, друид может найти учителя среди более старших товарищей на собраниях около священных кругов в лесах, к монаху и шаману новые знания приходят в виде озарений свыше -)
Если вы хотите играть персонажем не указанной в списке профессии, просьба написать в ЛС или айсикью.