Сопссна, давно есть костяк ролевки по миру книги А. Круза "Люди великой реки" (http://zhurnal.lib.ru/k/kruz_a/ljudireki01.shtml - ссылка на первый том) Мир представляет собой техномагию, техника развита на уровне примерно 2ой мировой войны и фактически превалирует. Есть огнестрел, автомобили, самолеты, пулеметы, гранаты... А так же хитрая магия, не подпадающая под стихийную классификацию. Мир игры, естессна, будет отличться немного от мира книги, чтобы не плагиатить, но в чем - я умолчу -)
Лет двести назад кусок нашего, условно современного мира пропалился в мир фентези. Провалился кусок, включающий Тверскую, Нижегородскую, Волгоградскую и Астраханскую область примерно. За ети двести лет много чего произошло, и попытки пришлых утвердить свою власть, и попытки аборигенов им помешать, и проборетение нвоых друзей и врагов, и многое прочее. В результате сейчас мы имеем сопссна Великую реку, образовавшуюся от слияния Волги с местной крупной рекой, и четыре княжества пришлых вдоль неё: Астраханское, Царицынское, Нижегородское и Тверское. Княжества условно независимы, но при возникновении глобальной угрозы подчиняются Твери. Расположены они соответственно названиям с юга на север. С севера княжеств находятся непроходимые (как считается) горы, с юга они упираются в море. Карту потом выложу как нибудь. Ландшафт княжеств соответствует ландшафту средней полосы России, климат такой же. На территории Тверского и Нижегородского княжеств есть горный кряж, небольшой, называется Серые горы и служит домом множеству гномов - единственных настоящих союзников пришлых людей, если брать нечеловеческие расы. Со всех сторон имеются мелкие баронства аборигенов, чем дальше от реки - тем меньше влияние техники и тем выше влияние магии.
Насчет политической обстановки - с близлежащими баронствами у княжеств мир, с гномами союз, с орками и прочими мелкими народностями нейтралитет, с эльфами - война. Перворожденные изначально противились появлению пришлых, завели войну, но их священные леса были быстро уничтожены напалмом и артналетами, после чего ельфы превратились в канонных партизан, не побрезговав взять на вооружение винтовки врагов. Исконные магические пущи сохранились только далеко на востоке от Реки.
Если появятся ещё вопросы по миру - пишите в этой теме.
Анкеты персов оставлять в УЖЕ существующей теме, в етом подфоруме, шаблон ниже.
Доступные расы:
-Человек-пришлый
К таким людям лучше всего относятся в княжествах Реки, с удалением от неё репутация падает. Пришлые не могут быть магами.
-Человек-абориген
С точностью до наоборот - с удалением от Реки репутация растет, не могут быть инженерами.
-Гном
Союзная людям раса, привержены древним исконным обычаям, обладают расовой способностью (какой - укажу если ктонить выберет ету расу). Не могут быть магами или егерями, ибо с меткостью плоховато.
-Тифлинг
Раса людей-полудемонов. Обладают парой расовых плюшек, практически все состоят в ордене телохранителей, также связаны некоторыми обычаями, встречаются относительно редко. Не могут быть инженерами или солдатами.
-Орк
Орки здесь - нация кочевников. от природы ловкие, сильные и быстрые, но неспособные к сложной интеллектуальной деятельности, хотя и среди них встречаются исключения. не могут быть магами, инженерами, егерями
Доступные классы:
-Солдат
Отставной вояка, и этим все сказано. Владеет множеством оружия, обучен вождению автомобилей и иногда самолетов. Из плюшек - относительно неплохой стартовый шмот, выданый при дембеле, включая казенный карабин, и куча контактов среди военных. Из минусов - при войне подлежит призыву, а также обладает своеобразным типом мышления -)
-Инженер
Единственный класс, способный водить ВСЕ транспортные средства, а также их чинить. Может починить оружие, способен сделать апгрейды к огнестрелу и технике, умеет обращаться со взрывчаткой и замками, а также периодически собирать из хлама всякие полезные штуковины. Владеет только огнестрелом, ну и специализированным оружием.
-Егерь
Аналог фентезийного рейнджера. Человек леса, меткий стрелок, способный прочитать следы, найти пару полезных травок, устроить лагерь из ничего. Из минусов - неуютно себя чувствует близко к цивилизации.
-Наемник
Эдакая помесь вора и убийцы, боевой класс "западло". Куча контактов в криминальной среде, берется за любую работу от охраны каравана до его разграбления (да, да, здесь можно грабить корованы!), умеет хорошо стрелять из малоразмерного оружия, прятаться где попало и залезать куда не просят. Так же хорошо торгуется. Из минусов - не любит стражу. Очень. А стража не любит его.
-Маг
Маг он маг и есть - смотря какую специализацию выберет, может одинаково эффективно как убивать, так и лечить. Школ магии пять: атака, защита, подержка, лечение и смерть. Никакой дискриминации по школам не существует, добрый колдун или злой - определяется его личностью, а не заклинаниями.
Сопссна шаблон:
-Имя, раса, класс (школа магии, если класс - маг)
-Био (не обязательно)
-Мировоззрение (по системе днд: хаотично-злой, нейтрально-злой, законный злой, хаотично-нейтральный, нейтральный, законно-нейтральный, хаотично-добрый, нейтрально-добрый, законый добрый)
Примеры мировоззрения нагуглите сами, не маленькие, навскидку: шкала добрый-злой определяет отношение перса к разумному-доброму-вечному и прочей мурне, шкала хаотичный-законный - руководствуется ли перс каким либо кодексом, не обязательно законами государств, или же плюет на все ограничения когда ему ето выгодно.
Все вопросы - здесь, анкеты - в существующую уже тему, наберется трое - пущу. Ограничений по очередности и времени не будет, ибо бесполезно, проверял -_-