технические вопросы
| |
zwer | Дата: Среда, 11.03.2009, 12:43 | Сообщение # 1 |
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 236
Статус: Offline
| Господа Системе не совсем Фоллаутовская. Насчёт мировоззрения смотрите сами, я и так увижу, а для себя можете и написать. Перки будут не в поцентах, а в уровнях умения 1-5. Так мне удобней. Мастер всегда прав! Если я говорю,что группа видит розового слона, бьющего чечётку, то она его видит и точка. Кажое слово имеет значение, фраза:"группа видит мухомор" означает, что группа видит мухомор а что такое этот мухомор она может и не знать. Считать буду по Д20 или просто на глазок, основываясь на вашем Био и характеристиках. Поэтому основательней создавайте персонажа и его характер, а то и жизть то толком может не увидеть.
|
|
| |
Николас | Дата: Среда, 11.03.2009, 13:38 | Сообщение # 2 |
Чудесник
Группа: Модераторы
Сообщений: 838
Статус: Offline
| понятно, что система не совсем фоллаутовская, но на вопросы можно было и ответить...
|
|
| |
zwer | Дата: Среда, 11.03.2009, 14:38 | Сообщение # 3 |
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 236
Статус: Offline
| Если Вас Николас интересует мир, скажу только что это постапокалиптика. Конкретно по модулю смари Рассказы старейшины. Мир в играх Follout 1,2,3 пережил ядерную войну, и живёт с последствиями. А это мутанты, радиацыя, бандитизм, наркота, и тотальное отсутствие технологий.
|
|
| |
Николас | Дата: Среда, 11.03.2009, 14:48 | Сообщение # 4 |
Чудесник
Группа: Модераторы
Сообщений: 838
Статус: Offline
| эм... мир я знаю хорошо, но вопрос не в том... не обнаружил такого солидного количества перков... самое главное - не обнаружил огнестрельного, тяжелое оружие и энерго оружие и санитара.
|
|
| |
zwer | Дата: Среда, 11.03.2009, 15:32 | Сообщение # 5 |
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 236
Статус: Offline
| А вы просто не знаете что такое порох..и уж тем более лазер
|
|
| |
Николас | Дата: Среда, 11.03.2009, 15:37 | Сообщение # 6 |
Чудесник
Группа: Модераторы
Сообщений: 838
Статус: Offline
| ответ вполне устроил)) мм, ещё вопрос - следует сделать ещё акк, чтоб авка и имя подходили? )
Сообщение отредактировал Николас - Среда, 11.03.2009, 15:37 |
|
| |
2C7 | Дата: Среда, 11.03.2009, 17:58 | Сообщение # 7 |
Мэтр
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Статус: Offline
| интересно луки и арбалеты относятся к метательному оружию или всёже к стрелковому? и почему нету навыка скрытность
|
|
| |
zwer | Дата: Четверг, 12.03.2009, 06:47 | Сообщение # 8 |
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 236
Статус: Offline
| По лукам и арбалетам. Метательное см. принцип действия. Акк отдельный не обязателен. Инвентарь мониторим сами, у меня будет контрольный лист. Про скрытность не подумал. Добавлю. Если кто не сможет изменить анкету стучите в личку, поправим.
|
|
| |
Robin | Дата: Четверг, 12.03.2009, 15:46 | Сообщение # 9 |
Водитель КтУлхУ
Группа: Администраторы
Сообщений: 822
Статус: Offline
| Тоесть самому придумывать инвентарь?
|
|
| |
zwer | Дата: Четверг, 12.03.2009, 16:41 | Сообщение # 10 |
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 236
Статус: Offline
| Зммм... Я сказал, не мутим, а МОНИТОРИМ т.е. регулярное отслеживание и наблюдение заданных объектов. (смотри в Google) Это значит сами следим за тем, что у вас в мешке, дабы не случалось казуса типо: игрок "кидаю гранату" мастер "ты долго шарил на поясе, в мешке, хлопал себя по карманам, пока рейдеры, умирая от хохота, постреливали в твою сторону. И, наконец, шальная пуля отстрелила твои ЦЫ. (Оба ЦЫ, И вообще всё в области паха) З.Ы. пах это область тела, где, у нормальных людей находятся гениталии. З.Ы.Ы. про гениталии я надеюсь вы сами погуглите.
|
|
| |
nik | Дата: Четверг, 12.03.2009, 22:27 | Сообщение # 11 |
Аколит
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Offline
| сори, я просто думал, что за взлом замков отвечает мудрость, а не интелект. Можно девятку по харизме оставить без комментарий в БИО? Сносная мордашка в паре с невероятной ловкостью и все.
[орден седых въедливых старцев] <Фолаут> Дряхлая одежда из тонкой кожи камень Теплое одеяло Ножка от табуретки Кастет <Вампиры> кровь 8/10 553$ Ноут Набор интструментов Ингрем МАК-10 (9мм, магазин 30 патрон)+3 обоймы Сотовый телефон. Охотничий нож
|
|
| |
zwer | Дата: Пятница, 13.03.2009, 05:43 | Сообщение # 12 |
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 236
Статус: Offline
| А обьяснятся жестами? Интелект 2 это практически "даун". Если IQ равен 10 смешно ожидать от перса сложных действий. Если настаиваеш, то конечно можеш и таким персом походить.
|
|
| |
nik | Дата: Суббота, 14.03.2009, 11:21 | Сообщение # 13 |
Аколит
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Статус: Offline
| удали пожалуйсто первую анкету, я сам немогу почемуто(не изза низкого интелекта ) Добавлено (14.03.2009, 11:21) --------------------------------------------- еще вопрос: как скажется на персе низкая мудрость7
[орден седых въедливых старцев] <Фолаут> Дряхлая одежда из тонкой кожи камень Теплое одеяло Ножка от табуретки Кастет <Вампиры> кровь 8/10 553$ Ноут Набор интструментов Ингрем МАК-10 (9мм, магазин 30 патрон)+3 обоймы Сотовый телефон. Охотничий нож
|
|
| |
2C7 | Дата: Суббота, 14.03.2009, 17:01 | Сообщение # 14 |
Мэтр
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Статус: Offline
| не уверен что у нас всё так и будет но вот кусочек правил из Fallout PnP а они вроде адаптированы из системы Fallout2 для использования кубиков Сила (СЛ, ST) Мера физической силы вашего персонажа. Персонажи с высоким показателем Силы, скорее всего, проводили много времени в постъядерном школьном спортзале. И, скорее всего, били персонажей с малым показателем Силы. Исходя из этого параметра, определяются Вторичные Характеристики - Максимальный Груз, Рукопашный Урон, Очки Жизни. Также, всё оружие имеет минимальное требование к Силе. Проверочные Броски на Силу используются, когда персонаж пытается сломать дверь, погнуть прутья тюремной камеры, и во всех остальных случаях, требующих всей силы мускул. Восприятие (ВС, PE) Восприятие - это внимательность персонажа, инстинкт, иногда называемый шестым чувством. Восприимчивые персонажи моментально замечают трудноуловимые детали, запахи, звуки, которые не вписываются в «нормальную» картину. Наиболее восприимчивые персонажи, возможно, смогут прочитать реакцию другого человека, и даже смогут отличить правду от лжи. Персонажи с высоким Восприятием – отличные исследователи, тогда как персонажи, обладающие низким Восприятием как бы находятся в своём собственном маленьком мире. Этот параметр влияет на Вторичную Характеристику Порядок Действий и на некоторые Умения - такие как Взлом, Ловушки, Первая Помощь и Доктор. Пожалуй, основное значение этой Характеристики - определение максимальной дистанции, на которой ваш персонаж сможет эффективно стрелять из оружия дальнего действия. Чем больше Восприятие, тем дальше и точнее вы стреляете. Высокое Восприятие просто необходимо для снайперов. Проверочные Броски на Восприятие производятся тогда, когда персонаж имеет шанс заметить какую-то мелкую деталь, например, блик от оптического прицела снайпера, целящегося ему или ей в голову. Выносливость (ВН,EN) Выносливость определяет телосложение и общее здоровье персонажа. У персонажей с высокой Выносливостью великолепная иммунная система, хорошая сердечно-сосудистая система, что позволяет ему бегать и плавать быстрее всех. Персонажи с высокой выносливостью сумеют переплыть Суэцкий канал, с малой же – легко могут утонуть даже в детском бассейне. Очки Жизни, Сопротивление Яду, Радиации и Уровень Лечения основываются на Выносливости, которая также влияет на Умение Скиталец. В дополнение, Выносливость определяет будет ли ваш персонаж сбит с ног, или даже упадет без сознания, поражённый критической атакой (см. ниже раздел «Падения в рукопашном бою и от стрельбы Очередью»). Проверочные Броски на Выносливость выявляют, может ли ваш персонаж повиснуть на веревке, перекинутой через каньон, и не сорваться вниз, или противостоять облаку смертоносных бактерий, которое распылил ему или ей прямо в лицо злой учёный. Обаяние (ОБ, CH) Как видно из названия – определяет, насколько ваш персонаж физически привлекателен и насколько он знает, что надо делать и говорить в разных общественных ситуациях. Красота, манеры и лидерство напрямую зависят от Обаяния. Обаятельный герой станет лидером группы, и все будут следовать его или её приказам. Джон Кеннеди был обаятелен; Дейл Куэйл таковым не был. Ни одна из Вторичных Характеристик не основана на Обаянии, но оно сильно влияет на Умения Обмен и Разговор. Проверочные Броски на Обаяние производятся тогда, когда герой пытается обмануть охрану или снять кого-нибудь в баре.
Добавлено (14.03.2009, 16:55) --------------------------------------------- Интеллект (ИН, IN) Мера умственной силы персонажа. Персонажи с высоким Интеллектом имеют лучшую память и лучше решают задачи, требующие вообще наличия мозга как такового и какого-то его количества в частности. Альберт Эйнштейн, Наполеон, Александр Великий – обладали высоким Интеллектом. Генерал Кастери и Форест Гамп, в свою очередь, не являлись обладателями такового. Никакие Вторичные Характеристики не основаны на Интеллекте. Многие не боевые Умения базируются на Интеллекте для задания начальных значений. Также именно Интеллект определяет количество Очков Умений, получаемых с новым Уровнем (см. ниже главу «Развитие»). Проверочные Броски на Интеллект производятся тогда, когда персонаж пытается отгадать пароль или определить последовательность электрических импульсов, пробегающих по полу. Ловкость (ЛВ, AG) Это мера скорости реакции персонажа. Так или иначе, Ловкость показывает насколько быстро импульс, возникший в нервных тканях мозга, кодируется в подходящее сообщение, путешествует через центральную нервную систему, и достигает конечностей персонажа, чтобы он увернулся от летящей в него пули. Жонглёры и акробаты - персонажи с большой Ловкостью. Этот параметр основополагающий для Вторичных Характеристик - Класса Брони и Очков Действий, а также влияет на большинство Умений, в особенности боевых. Проверочные Броски на Ловкость совершаются при попытке персонажа уклониться от отравленного дротика или вынуть руку из канализации прежде, чем крыса-мутант откусит её. Удача (УД, LK) Самая неоднозначная Характеристика. Удача - и всё, и ничего. Для персонажей с высокой Удачей некоторые приятные вещи происходят сами собой, а персонаж с низкой удачей, скорее всего, встанет под леса именно в тот момент, когда кто-нибудь сбросит с них кирпич. Удача напрямую влияет на Вторичную Характеристику Критический Шанс и на Умение Игра. Проверочные Броски на Удачу совершаются по желанию Мастера, например, когда у вашего персонажа закончились патроны, то он, теряя сознание и упав на землю, может обнаружить заряженный и всеми забытый лежащий в пыли дробовик. Добавлено (14.03.2009, 17:01) --------------------------------------------- а вообще праила настольного фоллаута мона скачать вот тут 1,04 мб
|
|
| |
zwer | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 07:23 | Сообщение # 15 |
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 236
Статус: Offline
| Эммм... Смотните первый пост. Низкая мудрость будет означать какие либо проблеммы с восприятием действительности (близорукость, отсутствие одного из чувств, неспособность читать всю обстановку, рассеяное внимание, и всё в таком духе)
|
|
| |
|
|