На протяжении игры вам придется менять свою экипировку (если выживете - (с) Мельхиор), закупать расходные материалы и проч. Ниже прилагается список доступных товаров и услуг в магазинах игрового мира. Оружие и броня делятся на классы 1-5 соответственно материалам
Класс оружия: 1 2 3 4 5
Материал: (Человеческая сталь) (Эльфья сталь) (Гномья сталь) (Мифрил) (Адамантий)
Класс брони: 1 2 3 4 5
Материал легкой брони: (Кожа) (Кожа + металлические вставки (брига)) (Мифрильная кольчуга) (Эльфья сталь) (Кожа дракона)
Материал тяжелой брони: (Стальная кольчуга) (Человеческая сталь) (Гномья сталь) (Мифрил) (Адамантий)
Каждый класс делится на подклассы в зависимости от расы кузнеца: а) – работа людей, б) – работа эльфов, в) – работа гномов. Таким образом, имеется всего 15 подклассов оружия и брони. Т. о., например, оружие 3б класса – топор из гномьей стали эльфийской работы, броня 2а класса – стальной пластинчатый доспех или бригантина работы кузнеца-человека. При разнице, к примеру, оружия игрока и брони врага в 6-8 подклассов (мифрильный меч эльфийской работы против стальных лат человеческой работы) игрок получает +1 бонус к атаке, 9-11подклассов (адамантитовый топор человечьей работы против бриги человечьей работы) – бонус +2, 12 и выше(гномья адамантовая палица против гномьей кольчуги из обычной стали) – бонус +3. Соответственно, если броня круче оружия, то бонус идет к защите. Ну а если круче шмот не у игрока, а у врага, то и бонус идет врагу. При разнице 1-5 подклассов бонус не дается никому.
Алхимические зелья:
Лечение, противоядие, скорость
Щит от нечисти/ущерб по нечисти +1/2/3
Щит (+1), атака (+1)
Огненный/водяной/воздушный щит, камнекожа (+1 защита, 10% шанс обжечь/заморозить/ударить током/разбить оружие врага, 30% шанс защититься от атаки магии огня/воды/воздуха/земли)
Огненный/водяной/воздушный/каменный ущерб оружия (+1 атака, 40% шанс обжечь/заморозить/ударить током/разбить броню врага)
Стихийный ущерб по площади (огонь/вода/воздух/земля)
Ускорение реакции 1 уровня (1 раз за бой провести 2 действия за ход)
Ускорение реакции 2 уровня (2 раза за бой провести 2 действия за ход)
Ускорение реакции 3 уровня (3 раза за бой провести 2 действия за ход)
Время действия баффов (кроме ускорения реакции) – 4 хода боя, ускорение реакции действует весь бой, лечение и противоядие действуют мнгновенно, скорость дает +1 бонус к действиям, связанным с ловкостью, и увеличивает скорость передвижения.
Зачарования и амулеты:
+1 защита/атака
Стихийный ущерб оружия (50% шанс обжечь/заморозить/шарахнуть током/пробить броню)
Защита от стихии (огонь/вода/воздух/земля +50% (не складывается с 50% защитой, даваемой пассивными навыками стихийных магов))
Увеличение атаки/защиты против нежити/демонов +1/2/3
Амулеты, кольца и предметы-талисманы с такими же эффектами
Максимальный бонус, даваемый зачарованиями, амулетами, зельями и баффами по отдельности равен +3 (оружие +3 к атаке нельзя зачаровать на +4 и выше, после принятия 3 зелий +1 к защите четвертое зелье не будет иметь эффекта и т. п.); суммарный максимальный бонус к атаке/защите не будет превышать +5; максимальный шанс атаки стихией/защиты от стихии не превышает 90%; во всех магазинах кроме стандартных предметов и услуг есть уникальные – особые мечи, брони, виды амулетов и зачарований и т. п. – в общем, спрашивайте, не стесняйтесь, язык до киллера доведет ; если есть какие-то вопросы или предложения по расширению ассортимента товаров и услуг – писать мне в ПМ и в аську.