[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aivendil  
Анкеты.
AivendilДата: Среда, 22.04.2009, 17:27 | Сообщение # 1
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 429
Репутация: 3
Статус: Offline
1. Имя
2. Возраст
3. Группа (Пираты, Морской дозор, Разбойники, Охотники за головами, Преступные организации, Цивилы)
4. Внешность (Очень важный пункт, стараться описывать как можно подробнее. Помимо самой внешности интересует одежда. Интересует, во что конкретно будет одет ваш персонаж. Чем подробнее будет описано, тем лучше для вас же)
5.БИО - по нему будет выдано спец умение (к примеру "Трехмечевая техника" или какой Дьявольский Фрукт) и два умения на его основе.
6.Характеристики (28 пунктов, от 1 до 10)

Сила
Выносливость
Ловкость
Интеллект
Интуиция

7.Перки (2 на выбор, плюс один "мастерский перк" который я выдам опять же по Био)

Зоркость
Стальной кулак
Непробиваемый
Снайпер
Навигация
Холодное оружие
Обаяние
Костыль
Медицина
Лидерство
Техник
Кухарство
Пороховой дым
Археология
Торговля
Змеиная ловкость
Каменный лоб



[орден въедливых]
~♥орден любителей всяческих кавайных НЯк♥~

[D&D]
-505 зол. монет
-бурдюк с вином
-бурдюк с чистой водой
-еда 3 ч/д
-среднее зелье лечения

[Fallout]
Мачете
кожаная броня с металическими вставками
трава лечебная х3
книга "про Нью-Йорк"

"Ладно. А чего Вы собственно хотите в жизни?
-Тупой вопрос. Естественно, мирового господства.
-Править этими ничтожествами? К чёрту. Лучше просто их у-би-вать…"

 
НаяДата: Пятница, 24.04.2009, 01:03 | Сообщение # 2
нэко невеста =^__^=
Группа: Администраторы
Сообщений: 1094
Репутация: 8
Статус: Offline
Имя: Айно
Возраст: 21 год
Группа: Пираты
Внешность: внешность довольно интересная, девушка в свои 21 выглядит молодым подростком. Вьющийся рыжие волосы обычно собранные в два хвостика, завязанные в красные ленточки. Большие карие глаза, курносый нос украшен веснушками. Пухлые губки часто ехидно улыбаются. Айно любительница одеться так, чтобы на неё обращали внимания и не важно, какая будет у человека реакция. Любимый наряд - матроска, у которой привычно синие полосы оранжевого цвета (хотя по длине - матроска скорей напоминала топик, оголяющий стройный животик), оранжевого цвета бриджи со множеством карманов (6 спереди и 2 сзади), ярко-зеленые сандали с застежкой в виде ромашки. На голове оранжевого цвета широкополая шляпа, украшенная пером дикой птицы, лентой (за которую можно что-нибудь спрятать, какую нибудь мелочь типа отмычки), по середине шляпы бляшка в виде зайчика. Иногда шляпу заменяет красная бандана или головой убор отсутствует. Не смотря на такую смешную внешность Айно была очень красивой девушкой.
БИО:Айно почти всю жизнь прожила в приключениях со своим отцом-пиратом. Матери у неё не было, отец сказал, что та давно умерла, когда малышка Айно была совсем ребенком. Кидзуки - отец Айно, учил её фехтованию с рапирой в руке, а так же неуловимой ловкости. Молодая девушка обожала лазить всегда и везде, отец даже ласково называл её "моя маленькая обезьянка". Она ловко лазила по канатам, была акробатичной. Но владение рапирой и невероятная ловкость - не единственные умения девушки. У неё хорошо получалось расправлять паруса иногда управляла штурвалом (правда не очень это любила), ловила рыбу и сама же её жарила (а готовить Айно умела хорошо, так же и выполняла соответствующие женскому полу функции:уборка, стирка, мытье посуды (особенно после жирной рыбы)) и вообще была хорошей помощницей на корабле. Айно не могла не наблюдать за своим отцом и остальными пиратами на корабле, которые отвечали за навигацию. Она училась наблюдая, но один её товарищ-пират на корабле обучил её как можно ориентироваться как на воде так и на суше.
Незадолго после исполнения 21 дня рождения, Айно покинула отцовский корабль, чтобы найти свою команду и искать приключения на свою голову, управляя "морской стрекозой" - кораблем, подаренным Кидзуки на день рождения (когда то это была чья то торговая шхуна). Двухмачтовый корабль, по бокам красивыми буквами сделанными из бронзы название корабля. Белоснежные паруса поменялись на оранжевые. (Естественно корабль был удачно починен после его похизения).
Характеристики:
Сила 4
Выносливость 5
Ловкость 9
Интелект 6
Интуиция 4
Перки: Холодное оружие, навигация.
Маст. перк "Детское личико" - несмотря на 21 год прожитой жизни Айно продолжает выглядеть как подросток, и что бы она ни делала, все вокруг смотрят на нее лишь как на маленькую (ну ладно, не взрослую) дувчушку лет пятнадцати-шестнадцати и относятся к ней соответствующе.

Спец. умение "Рыжая бестия"
Очень высокая ловкость Айно и алогичность действий в бою в купе с использованием оружия дуэлянтского направления создают невероятный стиль боя, способный застать врасплох неподготовленного противника.
Умения
Апельсиновое раздвоение - Айно двигается настолько быстро, что кажется, будто она раздвоилась. В таком состоянии ей сложнее защититься, но при промахе враг становится полностью открыт для атаки.
Кварта укол - Айно может попытаться за одну атаку провести сразу четыре удара с 35% уроном. Если ни один удар не достигнет цели, ее способность уклонятся на время следующей атаки несколько понизится.

Инвентарь
Тельняшка размера LLL с оранжевыми полосками
Оранжевые бриджи с восьмью карманами
Кислотно-зеленые сандалии "ромашка"
Оранжевая широкополая шляпа "плейбой" с пером
Красная бандана
Обычная рапира
1000 белли

ОБОБРЕНО


 
RobinДата: Пятница, 24.04.2009, 02:06 | Сообщение # 3
Водитель КтУлхУ
Группа: Администраторы
Сообщений: 822
Репутация: 4
Статус: Offline
Убит
имя - Юдсуки
возраст - 25
группа - пираты
внешность - Высокий, стройный парень с короткими, черными как уголь волосами и изумрудно-зелеными глазами. Одет всегда элегантно и со вкусом - обычно в черные штаны и лаковые туфли, натертые до блеска, и белую рубашку, рукава которой закатаны до локтей. В правой руке, перекинув через плечо, держит бархотно-красный пиджак. Улыбка почти никогда не покидает его лица, особенно при виде девушек. Ходит с соломинкой в зубах.
биография - Юдсуки рос обычным парнем, как все мальчишки любил играть в пиратов. Но его жизнь была полна и реальных приключений. С 12 лет дедушка (тот был капитаном настоящего пиратского корабля) брал внука с собою в плавание, конечно начинал он с юнги и жизнь на корабле не была сладкой, но детский задор помогал ему всегда держать нос по ветру. Конечно ему поручались всегда мелкие хлопоты, но и тогда он уже ощущал себя частью команды. Подружившись с дочкой кока, он сам от нее научился не плохо готовить и по большому секрету узнал "что хочет женщина". С тех пор он не пропустил не одной юбки. Зная что путь к сердцу у девушек тоже иногда лежит через желудок он совершенствовал свое кулинарное искусство и к 20 годам уже стал потрясающим поваром. Конечно он не был как его воинственный дед и предпочитал спокойно помогать на кухне той самой девчонке(к 20 его годам уже довольной таки видной девушке)(а иногда и не очень спокойно;)), которая иногда заменяла своего уже больного отца, но обучится фехтовать, хотя бы в целях самозащиты ему пришлось. Будучи уже умея управляться с ножами в быту он не плохо использовал их и в битве. Когда дед умер при очередном абордаже он покинул корабль и отправился на встречу с судьбою.
характеристики:
Сила 5
Выносливость 4
Ловкость 7
Интеллект 5
Интуиция 7
перки : Кухарство, Холодное оружие.
Маст. перк Соблазнитель - Юдсуки считает себя мастером соблазнения. Он не может пропустить мимо себя ни одну красивую девушку, от чего, впрочем, почти всегда и страдает, но упорно продолжает попытки ухлестывать за прекрасной половиной человечества.

Спец. умение "Мастер ножа"
В качестве оружия Юдсуки использует ни что иное, как пару больших кухонных ножей с широким лезвием. Довольно странное и, на первый взгляд, безобидное оружие в его руках становится много опаснее обычных сабель. Повышенная ломкость оружия с лихвой компенсируется его доступностью и легкостью.
Умения
Танец Бликов - атакуя врага, Юдсуки очень быстро двигает руками в области перед собой, нанося хаотичные неприцельные удары, сила которых довольно низка, так что урон будет зависеть от количества и критичности попаданий. При этом ножи отблескивают так, что обычный человек принял бы их за появившееся перед Юдсуки "облако" бликов.
Анатомия Страсти - Юдсуки с 25% шансом может нанести одно сверхточное попадание в критическую точку человеческого организма (артерии, сердце, сухожилия и тд) игнорируя защиту, наносящее очень большой урон. При неудаче он становится полностью открыт для атаки.

Инвентарь
Белая рубашка
Черные штаны
Лаковые туфли
Малиновый пиджак
4 боевых кокских ножа: 2 в ножнах на поясе, 2 на голенях.
1000 белли

ОБОБРЕНО




Сообщение отредактировал Robin - Пятница, 24.04.2009, 12:26
 
МельхиорДата: Пятница, 24.04.2009, 02:16 | Сообщение # 4
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 270
Репутация: 2
Статус: Offline
Имя Гатс
Возраст 25 лет
Группа Охотник за головами
Внешность Коротко стриженный, черноволосый высокий мужчина сурового вида. Серые глаза с недобрым прищуром смотрят на окружающий мир. Кожа, изначально белая, под действием морского ветра и солнца огрубела и загорела. Одет в потёртые кожаные штаны, кожаную же перевязь на которой таскает свой клинок и шрамы, покрывающие практически всё тело. Обут в прочные берцы. Изредка таскает на голове бандану.
БИО Сколько Гатс себя помнит, его жизнь состояла из бесконечных тренировок владения мечом и драк с соседскими мальчишками. Всё что смог дать ему дедушка, единственный известный ему родственник, для интеллектуального развития, это начальное образование и множество рассказов о "духе клинка" и Великом Мече, который дедушка хотел создать. После смерти деда, в возрасте 18 лет, Гатс вооружился тремя аксиомами, последним, что дед успел ему передать.
-Великий Меч можно создать только сплавив множество лучших клинков воедино
-Великий Меч может создать только Великий Воин
-Великий Меч должен быть Великим
Две последние фразы он истолковал, как указание стать великим воином с огромным мечом в руках. Спустя 7 лет охоты за головами, Гатс - владелец огромного тескака, с вычеканенным ближе к рукояти именем "Obliterator",большого количества шрамов и желания сменить род деятельности.
Характеристики
Сила 9
Выносливость 7
Ловкость 6
Интеллект 3
Интуиция 3
Перки
холодное оружие
непробиваемый
Маст. Перк Грозный вид - "шкафообразная" фигура Гатса и размеры его меча делают свое дело: сильные люди рассматривают его как серьезного противника, используя в бою все свои силы с самого начала. Слабые же банально боятся, костенея перед ним (-скорости атаки), но изза этого часто возникают проблемы общения с мирными жителями.

Спец.Умение "Obliterator"
Гатс обладает удивительным мечом, который не каждый сильный человек смог бы просто поднять. Гатс же успешно пользуется этим поистине страшным для врагов оружием и постоянно тренируется, отттачивая свои навыки.
Умения
Великое Разрубание - использовав всю свою силу для увеличения скорости удара, Гатс может на 10% увеличить бонус усиления при ударе, но при применении оружию наносится урон, что нужно исправлять ремонтом, иначе оно может сломаться. Тренируемо. (В зависимости от интенсивности тренировок или их отсутствия значение может меняться в обе стороны)
Великое Вращение - Гатс вращает вокруг себя меч, защищая таким образом себя от возможности прямого нападения со всех сторон. Сам воин от этого очень сильно устает, и не может использовать умение долго.

Инвентарь
Матерчатые штаны
Берцы
Кожанная перевязь
Бандана
"Obliterator" - гигантский меч без гарды.
1200 белли

ОБОБРЕНО


[орден седых въедливых старцев]

[ДнД]
-450 золотых монет
-еда 2 дня
-2 зелья лечения, 1 антидот и еще куча всего
-Вот перепрочту игру и распишу эту самую "кучу"

[Фаляутъ]
трава лечебная х12
28 золотых

[Одинкусокъ]
1200 белли

 
zwerДата: Пятница, 24.04.2009, 07:29 | Сообщение # 5
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 236
Репутация: 0
Статус: Offline
Имя Джек де Сильво де Себартиан де Пабло Аль Пубератти. или просто Джек.
Возраст 26 лет
Группа Пират
Внешность Обут в ботфорты. Носит обычные штаны кор. цвета, белую рубаху, жилет бледно алого цвета, камзол (всегда расстёгнут), голову венчает широкополая шляпа украшеная пышным плюмажом из перьев. Пояс обрамляет широкий ремень с большой бляхой. На левом бедре болтается в кольцах "кавалерийская" сабля. Спереди за ремень заткнуто по 2 пистолета с каждого бока, ещё 2 за спиной, по 1 в каждом сапоге и ещё 1 в подобии кобуры на правом бедре.
Джек носит эспаньёлку и дреды.
БИО Детство и юность и ещё пару лет Джек ходил с отцом (пиратом). Ну а там, вы знаете: абордажи, пальба, фехтование, ром, женщины, клады, женщины, сокровища, женщины... (он так до вечера перечислять может).
И вот однажды, когда Джеки шел 22й год "Глория" поймала одного торговца, и, как раз в разгар делёжки добычи... Откуда то появился патруль и потапил их к е....м на х.й. Вот такая грустная история. Абидно однако...
4 года пришлось шкандыбать по суше... Джека носило по всему архипелагу, когда матросом, когда и боцманом. На островах часто кутил, и иногда по этой причине пропускал свой корабль. Работал и на охотников за головами, у коих завоевал авторитет мастерской стрельбой. В знак уважения они даже подарили ему длинноствольный пистокет, который и по сей день болтается в его кобуре.
Характеристики
сила 3
выносливость 5
ловкость 8
интелект 3
интуиция 9
Перки
холодное оружие
пороховой дым.
Маст. перк "Великий комбинатор" - Деньги, выпивка и женщины - Джек любит получать от жизни все, совершенно случайно ввязываясь в авантюры и находя все новые неприятности на свою невероятно живучую... голову. И из всех своих проблем он всегда выпутывается, порой, самыми невообразимыми способами.

Спец. умение "Универсальность"
Джек - это боец сам в себе. Он хорош как в ближнем бою, так и в дальнем, что дает ему большие преимущества по сравнению с остальными. Джек не является лучшим ни в том, ни в другом, но способность комбинировать эти умения спасали его не раз.
Умения
Грязные трюки - во время боя Джек не против использовать абсолютно любую, насколько бы бесчестной она ни была, возможность заработать победу. Удары ногами, руками или различными предметами могут отвлечь противника от основной атаки, что поможет провести ее более успешно. При неудаче противник может попытаться использовать умение Джека против него самого.
Интуитивный выстрел - стреляя из подаренного охотниками за головами пистолета, Джек закрывает глаза, полностью уповая на свою интуицию, тем самым увеличивая шанс попадания. Во время выстрела не видны действия противника.
Инвентарь
ботфорты
обычные штаны
белая рубаха
жилет бледно алого цвета
камзол
широкополая шляпа с перьями
широкий ремень с большой бляхой
обычная "кавалерийская" сабля
4 обычных пистолета за поясом
2 уменьшенных пистолета в сапогах
Длинноствольный пистолет на бедре
400 белли

ОБОБРЕН

Сообщение отредактировал zwer - Суббота, 25.04.2009, 21:55
 
SawarabiДата: Четверг, 07.05.2009, 23:35 | Сообщение # 6
Бакалавр
Группа: Администраторы
Сообщений: 689
Репутация: 3
Статус: Offline
Имя Джеймс "Стальная крыса" диГриз (James D. Greeze), можно просто Джим.

Возраст 26

Группа Тайные ученые Серебряного Города (должность - полевой агент)
Об организации:
Союз Тайных ученых возник, когда группа ученых, а именно археологов и историков, занимавшаяся сбором и систематизацией знаний о мире, наткнулась на сведения о местонахождении и способе использования сверхоружия под названием "Юпитер". Ученые испугались, что эти данные могут попасть не в те руки, и поэтому поспешили их спрятать. Впоследствии, после ещё нескольких таких случаев, была основана секретная организация, целью которой был сбор, помимо обычных знаний о мире, ещё и различных опасных знаний, с последующим их засекречиванием и охраной. Руками организации были полевые агенты, которые, как правило, были людьми, сделавшими сбор знаний своей целью жизни. Вся собранная информация уходит через контакты в различных городах и сложную систему курьеров в Серебряный город, существование которого у знающих людей находится между уровнями слухов и "где-то на Гранд Лайн". Агентам известны только эти самые контакты, все остальное, включая местонахождение Серебряного Города - тайна и для них.

Внешность Джим диГриз - человек ростом выше среднего, достаточно ладно скроен. На бритом черепе нанесена сложная татуировка, человеку непосвященному говорящая о неизмеримой крутости Джима, а его контактам в организации - о том, что ето именно Джим, а не кто-то другой. Подобные татушки украшают также его торс и руки. Глаза парня до такой степени голубые, что кажутся почти белыми, но обычно они прячутся за стеклами стильных узких вытянутых темных очков. Одет Джим в серую футболку с черным узором, черные штаны с обычным количеством карманов и шикарные сапоги до колен высотой со сверкающими серебряными накладками. Поверх этого всего Джим часто надевает длинный черный плащ с капюшоном и рукавами, отлично защищающий от ветра, дождя и холодов. Также у Джима всегда при себе объемистый бэг с тетрадью и ручками, необходимимы для записи новых сведений о мире, парой личных вещей и бутылью пива.

БИО Джим родился на пиратском корабле, который возвращался с Гранд Лайна в Норс Блю. Отцом его был человек, занимавший в той команде должность "штатного умника" - полевой агент тайных ученых. Благодаря собраннымим знаниям банда нашла в неких руинах кучу сокровищ и благополучно смылась в более безопасное море. Джим рос весьма непоселдивым и буйным, и чтоб хоть немного его усмирить, папаша отдал сына на воспитание в монастырь Солнечного Духа. Но буйный нрав Джеймса оказалось нелегко смирить, и вскоре он стал олицетворением всего того, что противно истинному монаху: он часто напивался в кабаке в деревушке, находившейся неподалеку от монастыря, бегал по бабам, легко выходил из себя и много и с удовольствем дрался. В драках он всегда побеждал, и это явилось следствием того, почему его все ещё не выгнали из монастыря: боевые искусства монахов давались ему куда легче, чем многим другим. Мудрые учителя были на грани разочарования в своей жизни, видя, как искусства, которые теоретически должны были даваться многолетними трудами, упорными медитациями и размышлениями, Джим проглатывал на раз-два и требовал добавки. Так же хорошо он усваивал и различные науки, особенно интересуясь историей. Когда ему стукнуло восемнадцать, отец забрал его из монастыря, к великому облегчению тамошних мудрецов, которые смогли вновь поверить в разумное-доброе-вечное. Папаня рассказал Джиму о своей работе, о том, что захотел отойти от дел и ему нужен преемник. Парню такая идея оказалась интересной, он вступил в ряды агентов тайных ученых (Стальная Крыса - кодовое имя в организации, да и просто Джиму понравилось как звучит) и пустился странствовать, зарабатывая на жизнь в основном работой охотника на головами. Обойдя кучу развалин и побывав во многих интересных местах, Джим захотел отправиться на родину отца - Гранд Лайн, и сейчас ищет варианты, как туда попасть.

Характеристики
сила 6
выносливость 6
ловкость 6
интеллект 5
интуиция 5

Перки
Стальной кулак
Непробиваемый
Маст. перк "Бражный дух" - в состоянии некоторого алкогольного опьянения Джиму приходится драться довольно часто. В пьяном виде у монаха намного лучше получается уворачиваться от ударов, вот только его собственные удары теряют в скорости. (Легкое опьянение: +5% к увороту, -5% от скорости удара; среднее опьянение: +10% к увороту, -10% от скорости удара; сильное опьянение: +15% к увороту, -15% к скорости удара; жуткое опьянение: очень сложно стоять на ногах, не то что уж драться).

Спец. умение "Прирожденный монах"
Джеймс диГриз хотя и нарушает почти все возможные "заповеди" монаха, схватывал просто на лету, все, чему его обучали его учителя. Его из ряда вон выходящие способности к обучению этой профессии, к великому сожалению, используются только в бесконечных пивных драках и потасовках. Впрочем, боевые навыки этого человека действительно поражают.
Умения
Hagane no Te - сосредотачивая свою ментальную энергию, диГриз может напрячь мышцы одной руки так, что по прочности она не будет уступать стали. Однако, его тело не сможет выдержать частого применения этой техники. Так что в бою до повторного ее применения должно пройти время (2 раунда).
Dai Taihou - сосредотачивая свою ментальную силу, монах выплескивает ее через руку, изображая удар кулаком. Получается направленная ударная волна цилиндрической формы небольшого радиуса (30-40см) длиной десять метров, наносящая 60% урона от обычного удара. Ее можно заметить по возмущениям воздуха.

Инвентарь
Стильные очки
Серая футболка с черным узором
Черные штаны с обычным количеством карманов
Высокие сапоги с серебрянными накладками
Универсальный черный плащ
Большая заплечная сумка
Бутылка пива
Объемная тетрадь
Чернильная ручка
Баночка чернил
400 белли

ОБОБРЕН


[орден седых въедливых старцев]

S.A.W.A.R.A.B.I.: Synthetic Artificial Worker Assembled for Rational Assassination and Basic Infiltration
 
НиколасДата: Суббота, 15.08.2009, 18:18 | Сообщение # 7
Чудесник
Группа: Модераторы
Сообщений: 838
Репутация: 5
Статус: Offline
1 Джонни
2. 23 года
3. Охотник за головами
4. Джонни одет несколько экстравагантно – зеленый плащ, подобные брюки и просто ОЧЕНЬ большая пряжка желтого цвета. На руки надеты “байкерские” перчатки, в водовороте времени потерявшие свой изначальный цвет и теперь их можно назвать условно серыми. На шее висит губная гармошка. На ногах желтые ботинки с ящеркой. Блондин с волосами до пояса, за матовмие желтыми очками видны голубые глаза. Носит в зеленых ножнах (неожиданно, правда?) катану. Иного оружия не замечено.
5. После смерти Роджера все пираты, обитающие возле небольшого острова Пираж уплыли покорять Гранд Лайн, дав жителям вздохнуть спокойно. Вскоре у дома на отшибе, у девушки 15 лет от роду родился сын. Поскольку (судя по всему) тут не обошлось без парня, у которого отец занимает высокий чин, да и сама девушка отмалчивалась относительно отца – все свалили на пиратов. Рос Джонни энергичным и обаятельным юношей, способным воодушевить на подвиги (читай – заночевать на кладбище, украсть с лотка яблоко, признаться в любви) любого знакомого парня, а девушки… А от девушек его старательно оберегала мать, не желая увидеть своего сына в роли молодого папаши. Да и сам он как-то остерегался девушек, считая мужскую кампанию на порядок лучше… С детства изучал боевой стиль iai (атака при вынимании меча из ножен, с последствующим возвращением меча в ножны), но особых успехов так и не достиг. На свое 18летие не придумал для себя лучшего подарка, чем убежать из-под маменькиного крыла на каравеллу Охотников за головами, дабы разыскать своего отца. В течении 5 лет зарекомендовал себя как неплохой командир, а играя на гармошке и пев песни развлекал народ, укрепляя свое положение на корабле. После смерти капитана ввиду подлого удара в спину пиратом вопрос о новом командире стоял недолго. Осматривая уже свою каюту капитана, Джонни увидел шкатулку, а рядом с ним бутыль вина. В шкатулке был странный фрукт, весь покрытый узором из завитков. “Похоже, бывший капитан не успел полакомиться деликатесом… Но у меня время есть!”…
6.
Сила 4
Выносливость 4
Ловкость 5
Интеллект 9
Интуиция 7
7. Лидерство, обаяние.
Маст. перк "Музыкант" - Джонни на шее на веревочке с собой всегда носит губную гармошку и умеет на ней играть три песни: "Бочка рома", "Вольный ветер" и "Псы награды!" (первая с элементами похабщины, вторая пиратская, третья наемничья). В зависимости от ситуации сыгранная мелодия может воздействовать на услышавших ее с различным эффектом.

Дьявольский фрукт Uddo-Uddo
Джонни таки сож... употребил в пищу фрукт своего бывшего капитана. И был неприятно (или наоборот) удивлен. Хотя с тех пор он умеет плавать только в стиле топора (т.е. строго на дно), зато его тело стало деревянным, также оно может становиться более похожим на растение типа Дерево. Тело почти сохранило обычную для человека гибкость (разве что при движениях несколько поскрипываешь), в поясе сгибаться сложно, суставов как таковых нету. Сильно восприимчив к открытому огню и резким перепадам температуры, можешь быстро регенерировать, если пустишь "корни" в пресную воду и подпитаешься ею (небольшого тазика хватит полностью заживить пулевое ранение). Со временем "высыхаешь", необходима подпитка.

Способности фрукта
Root system - из ног начинаешь отращивать корни, которые устремляются в ближайшие щели, опутывают все, вокруг чего растут и увеличиваются в размере. Максимум - корневая система объемом 4 куб. метра. Во время применения ты не можешь сдвинуться с места, на применение требуется время, корни "втягиваются" за один ход.
Bundan - руки моментально превращаются в трехметровые ветви-плети. Так же способны удерживать предметы.

Инвентарь.
Зеленая одежда
Зеленый плащ
Желые матовые очки
Ремень с ОЧЕНЬ большой желтой пряжкой
Сапоги с ящерками
Поношенные перчатки
Катана в зеленых ножнах.

1200 β

ОБОБРЕН

Сообщение отредактировал Николас - Понедельник, 17.08.2009, 11:56
 
MedveDДата: Суббота, 31.10.2009, 01:04 | Сообщение # 8
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Имя: Джо
Возраст: 29 лет
Группа: Пираты
Внешность: Выглядит Джо внушительно - ростом под два метра, в ширину примерно такой же, эдакий "шкафчик". Тяжёлый взгляд, обильная растительность на лице, голова же абсолютно лысая. У Джо также имеется весьма внушительное брюшко, однако парень также обладает литыми мускулами. Одет он в типичный поварский наряд, на голове повязана бандана. На ногах у Джо довольно тяжелые ботинки с металлическими вставками.
Био: Джо всё своё детство провёл в плаваньях на пиратском судне с отцом-пиратом. Мать парень совсем не знал. Отец Джо был на пиратском корабле коком, и сын пошёл по его стопам. Родителей с детства учил мальчика всяким кулинарным примудростям, в результате чего из парня получился отличный повар. Из-за сурового детства, проведённого в компании пиратов, Джо научился постоять за себя. Самым излюбленным оружием Джо является его мясницкий тесак, который парень изготовил сам. Тесак представляет собой огромный разделочный нож-топор, выточенный из стальной плиты, размерами около 100х50 см. Кроме Джо его никто не может поднять, однако он легко с ним управляется. Однажды, в один далеко не прекрасный день, на корабль пиратов напал морской дозор, в результате чего пираты потерпели поражение. Около трёх дней Джо плавал по морю на обломке корабля, пока его не прибило к берегу.
Характеристики:
Сила 9
Выносливость 7
Ловкость 5
Интеллект 4
Интуиция 3
Перки:
Холодное оружие
Кухарство


Боевая броня (кевларовый бронежилет + камуфляжная военная форма)

Шеврон "Братства Стали"

Пистолет Макарова
Дальность стрельбы - 25 метров без штрафа, тип патронов - 9х18мм, 2 сменные обоймы (вместимость 8 патронов), всего 61 патрон, скорострельность - до 4/ход

Боевой нож

Бинокль

Зажигалка

М.Е.Д.В.Е.Д.: Модернизированная Единица с Действенным Вычислителем для Ежедневной Деконструкции

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

200