[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Мельхиор  
Анкеты
МельхиорДата: Понедельник, 23.03.2009, 20:08 | Сообщение # 1
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 270
Репутация: 2
Статус: Offline
Состав анкеты

1 Имя
2 Клан
3 Внешность
4 Атрибуты
5 Способности
6 Дисциплины
7 БИО (Социальный статус, профессия до становления, возраст на момент становления. Дополнения раздам не за высокохудожественность а за органичность вписывания в мир и продуманность)

Атрибуты. Все атрибуты по умолчанию равны 1. Как вы уже должны знать, есть 3 группы атрибутов. Вы должны решить, в чем ваш персонаж лучше всего (первичные Атрибуты), в чем он так себе (вторичные Атрибуты), и в какой из категорий он совсем плох (третичные Атрибуты). В первичные атрибуты распределяете 7 очков, во вторичный 5, в третичный 3 очка

Способности тоже разделенны на 3 группы. Вы также должны решить, что для вашего персонажа является основой, а что - его слабая сторона. В группы способностей аналогично атрибутам раскидываете 13, 9 и 5 очков. Прошу заметить, что изначально значение способностей равно 0.

В дисциплины кидаете 3 очка. Насчёт дисциплин, если хотите одну из них сделать сразу третьей, вперёд. Вопрос, надо ли?

Дополнения (стадо, слуги, поколение, состоятельность и прочие полезности) пока буду раздавать за БИО, но это может и измениться =)


[орден седых въедливых старцев]

[ДнД]
-450 золотых монет
-еда 2 дня
-2 зелья лечения, 1 антидот и еще куча всего
-Вот перепрочту игру и распишу эту самую "кучу"

[Фаляутъ]
трава лечебная х12
28 золотых

[Одинкусокъ]
1200 белли

 
RobinДата: Вторник, 24.03.2009, 23:15 | Сообщение # 2
Водитель КтУлхУ
Группа: Администраторы
Сообщений: 822
Репутация: 4
Статус: Offline
Увековечен

1 Алекс (Алексей Утробин)
2 Тореадор
3
Молодой и довольна таки милый парень, не очень высокого роста с черными короткими волосами, глаза серые. Кожа довольно таки бледная. Телосложение стройное. Одет в черные туфли, черные штаны и багрово-красную рубашку, цвет которой ближе всего все таки к черному.
4
первичные
Обаяние 4 \ Специализация - Хорошие манеры
Манипулирование 3
Внешность 3
вторичные
Восприятие 3
Интеллект 2
Сообразительность 3
третичные
Сила 2
Ловкость 3
Выносливость 1
5
Таланты
Эмпатия 5 \ Специализация - Страсть
Бдительность 3
Атлетизм 2
Лидерство 3
Познания
Компьютер 2
Языки 2
Оккультизм 3
Расследование 2
Навыки
Этикет 3
Фехтование 2
6
Дисциплины
Прорицание 1
Быстрота 1
Очарование 1

БИО
Алекс рос обычным парнем в обычной российской семье. Конечно при жизни он носил другое имя, но не в нем суть. Как и все дети увлекался компьютерами и разными историями типа фентази. Но все пошло гораздо дальше - с начала детские игры в рыцарей переросли в увлечение средневековой историей, а в последствии и вступление и в местное ролевое движение. Он даже закончил курсы фехтования и этики и теперь он фехтует крайне этично? -_-'. Отбоя от девчонок практически не было, пусть не физическое совершенство, но природное обаяние и галантность делали свое. Всем почему то казалось что он тот самый рыцарь на белом коне, хотя сам он на конях даже никогда и не катался, зато не плохо танцевал. Но его жизнь не была такой уж сладкой, его часто избивали другие парни, за то что тот случайно отбивал у них девчонок. Это было одновременно его благословение и проклятие.
Но однажды он сам понял что влюблен, ее звали Марго и им обоим было по 17. Он чувствовал что ей нравится, но как то странно. Она сама не плохо фехтовала и очень часто побеждала его, всегда смеясь при этом, но ни как почти не проявляя симпатию. Его всегда интересовало, почему она появляется только на ночных тренировках. Она объясняла это тем что она готесса и уже привыкла к ночному образу жизни. В последствии он и сам проникся этой субкультурой, хотя и до сих пор не понимал почему она вообще появлялась только ночью. Но ему было все равно, их любовь была сильна и они начали проводить вместе много времени. Клыки она сказала что нарастила, а частый привкус крови при поцелуе просто потому что они еще не совсем прижились. Ее кожа всегда была бледной и холодной, но и это его ни чуть не удивляло. -_-'
Однажды, тихой августовской ночью, когда они мирно гуляли по старинному кладбищу, на котором как она говорила похоронен ее пра-пра-пра-дед, она сказала.
- Завтра я уезжаю, далеко далеко, и мы никогда больше не увидимся, и эти последние минуты я хочу быть с тобой... - Она поцеловала его, он ее и...
Ночь, дивная ночь, лишь только ее тихие стоны доносились с окраины... да вы, батенька некрофил? Либо на свиданку она приходила наполненная кровью до краёв и крик, пронзительный крик, когда в конце он почувствовал ужасную боль в шее...
- Пей, прошу тебя, пей! Я хочу что бы ты жил! - говорила она ему, протягивая свою порезанную руку. или всё же не до краёв?
С тех пор он действительно ее больше никогда не видел, и не увидит. Ее убили через неделю после того как она дала ему становление свои же. могу сделать вывод, что официального разрешения на становления бедная Марго не имела. Прошло уже почти 5 лет с тех пор, он копался в архивах кланов, но так и не смог понять почему их так разлучили. -_-' и кто пустил бастарда в архивы Тореодора? Кто пустил бастарда из другого клана во все остальные архивы? Кто вообще сказал ему, что они существуют? Конечно эти поиски дали ему не плохие не плохие, а только хорошие. знания, но своей цели он так и не добился. Он часто видел ее в других вампиршах, да и в смертных девушках тоже и поэтому с каждым разом страстно отдавался новому увлечению. Он изучил женскую психику на столько, что уже успел прослыть ловеласом в не больших кругах.

Итак москивич, трагический любовник. Хлам, а не БИО. Ну, вопрос о несоответствии клану поднимать не буду, ибо становление получил случайно. Подниму вопрос, как ты выжил 5 лет, не имея ни контактов с сородичами, ни навыков и не нарушил маскарад?




Сообщение отредактировал Robin - Среда, 25.03.2009, 14:05
 
zwerДата: Среда, 25.03.2009, 07:30 | Сообщение # 3
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 236
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Грегор О‘Нилл

3) Среднего роста, среднего же телосложения, Грегор обладает ещё и заурядной внешностью. Носит Грегор костюм тройку чёрного цвета, классические туфли, тоже чёрные и белую рубашку.
Серебряный кулончик в виде пентаграммы на серебряной же цепочке он носит в кармане жилета, дабы не смущать обывателей.

4) Сила 2
Ловкость 2
Выносливость 2

Обаяние 4 (внушение доверия)
Манипулирование 2
Внешность 2

Восприятие 4
Интеллект 4
Сообразительность 2

5) бдительность 1
Хитрость 1
Лидерство 3

Этикет 1
Вождение 2
Ремонт 2
Огнестрельное 4

Бюрократия 1
Компьютер 2
Расследование 2
Наука 4 (Физика)
Оккультизм 4

дисциплины:
доминирование
Уровень 1 Приказ
Вампир смотрит в глаза жертвы и говорит односложную команду, которая должна быть немедленно выполнена. Приказ должен быть прост и понятен – сидеть, лежать, молчать, ко мне и т.п. Неясную для нее команду жертва может выполнить медленно или не правильно. Жертве нельзя приказать сделать что-то напрямую причиняющее ей вред, таким образом, команда «умри» не будет иметь эффекта. Команда может содержаться в длинном предложении – вампир просто делает ударение на определенном слове или фразе. Цена 1 ВР в случае успеха
прорицание
Уровень 1 Усиление чувств
Персонаж может неимоверно обострить все свои пять чувств. Это позволяет ему усилить вдвое свои зрительные и слуховые способности. Другие чувства тоже могут быть весьма полезны. Например, с повышенным обонянием вампир сможете выследить кого-нибудь, даже если после него не остались никаких следов. Так же он можете определить почти любой предмет просто с помощью ощупывания. Цена 1ВР. Действует на отрезке времени, зависящем от кучи статов.
тауматургия (путь огня)
Уровень 1 Уничтожение
Для небольшой демонстрации силы, даруемой этим Путем, колдун заставляет воздух вокруг какого-нибудь объекта нагреться до такой степени, что этот объект сгорает. На предметы размером больше среднего человека не действует. Цена 1ВР

Ритуалы
Кровь - в Воду
Отклонение Деревянной Погибели

6) Мне влом разбирать БИО Савы, оно значительно больше по объёму, так что укажу тут, где Зверь внятно объяснил что и почему у него разбросано в статах и описал дополнения

Грегор рос вполне обычным американским парнем: первые друзья, первая драка, первая девушка, первая банка пива, первый секс. Всё как у всех… В колледже юный Грегор сблизился с парнями увлекавшимися оккультизмом и паранормальными явлениями Оккультизм 4, и увлёкся практической стрельбой Огнестрельное 4. После окончания колледжа он не только не бросил увлечения молодости, но и стал заниматься этими вопросами всерьёз. Этому немало способствовала его преподавательская деятельность в одном из колледжей города. Инт 4, заявка на професию Подвал и гараж его дома на окраине мегаполиса превратился в лабораторию заявка на состоятельность, выселив старенький форд тоже состоятельность+Ремонт 2, ибо форд старый на подъездную дорожку, а две его лучшие студентки в лаборанток. Лидерство 3, Обаяние 4 (внушение доверия) В ходе изысканий он разработал пару улучшений генератора Эл. Тока, и каким то чудом сумел протолкнуть свои патенты в производство (экспериментальная серия) Наука 4 (Физика). В поле зрения Тремер он попал, почти в плотную приблизившись к разгадке тайны пирокинеза. Чем заслужил уважение своего будущего сира, давшего Грегору становление объяснена причина становления именно от Тремер. Преподавать Грегор естественно перестал, зарабатывая написанием работ для студентов и консультациями на дому. Девушки по прежнему помогали ему в лаборатории и, как то незаметно, превратились в его «стадо». заявка на стадо

Вот собственно, что я ждал от БИО. Коротко, ясно, без излишней художественности

Дополнения:
Известность 1 (Известен в узких научных кругах)
Поколение 13. 10 Пунктов Крови, 1 можно использовать за ход
Стадо (2 человека, девушки)
Ресурсы 2 (Собственный дом+гараж+машина), доход 3000$
Статус 1 (новообращённый)

Инвентарь
3000 $
Белый халат
Амулет в виде пентаграммы

Ready to Rumble!

Сообщение отредактировал zwer - Среда, 25.03.2009, 07:39
 
nikДата: Четверг, 26.03.2009, 10:12 | Сообщение # 4
Аколит
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Сэм Смит
2. Малкавиан
3. Чернокожий парень спортивного телосложения. Череп на лысо обрит, на затылке красуется татуировка - знак качества СССР. Одет в простой спортивный костюм на голое тело, огромные оранжевые кеды и сложное электронное устройство, напоминающее небольшой прибор ночного виденья. В ушах большие серьги (дешевая бижутерия под брильянты).
4. сила-3; ловкость-2;выносливость-3;
Обаяние-2; манипулирование-2; внешность-2
Восприятие-3; интеллект-4; сообразительность-3
5.таланты:
знание улиц-3; атлетизм-2;
Навыки:
Огнестрельное оружие-4; ремонт-5; безопасность-4;
Познания:
Компьютер-5; наука-4;

6 Прорицание
Уровень 1 Усиление чувств
Персонаж может неимоверно обострить все свои пять чувств. Это позволяет ему усилить вдвое свои зрительные и слуховые способности. Другие чувства тоже могут быть весьма полезны. Например, с повышенным обонянием вампир сможете выследить кого-нибудь, даже если после него не остались никаких следов. Так же он можете определить почти любой предмет просто с помощью ощупывания. Цена 1ВР. Действует на отрезке времени, зависящем от кучи статов.
Помешательство
Уровень 1 Разжигание страсти
Каинит, использующий Разжигание страсти вдвое или втрое увеличивает эмоциональные переживания жертвы. Он не может вызвать какую либо эмоцию, только усилить уже имеющуюся. Это действует на вампиров так же, как и на смертных.
Может свести с ума. Цена 1 ВР. Продолжительность варьируется
Затемнение
Уровень 1 Одеянье из тени
Вампир может зайти за какое-либо укрытие и стать невидимым для посторонних взглядов. Укрытием может служить что угодно, например, вампир ростом 7 футов и весом 400 фунтов может зайти за столб шириной 2 дюйма и спрятаться за ним.
Эта способность не требует крови и не действует на вампиров, владеющие Прорицанием более высокого уровня, чем уровень Затемнения персонажа.

7. Старый вампир сидит за барной стойкой и лениво потягивает пиво.
- Этот паренек тот еще типчик. Воон тот чернокожий, видите? В уродливых кедах. Да. Постоянно треплется о своей мамаше. Говорят большой Стенни, папаша этого шизика, вогнал в супругу здоровенный охотничий нож на глазах у ребенка, а потом зарыл бабенку в саду. Хотя она тоже была та еще шлюшка. Эй, бармен, плесни старику еще стаканчик! Да, ну так вот. Паренек вырос в гребаном Чикаго. Курил дурь, залазил в чужие кошельки и всем мотал на уши как его мамаша препирается с ангелами в гребаном раю. Говорят, если какой-нибудь остряк пробовал шутить, то Сэмми, так его ,кажется, зовут, этого черного ублюдка, мог запросто продырявить шутнику башку прямо посреди улицы. А сам он, к слову, большой шутник. Если что и беспокоит чокнутого недоноска, кроме его дохлой мамаши, разумеется, так это всякие новомодные штуки, ну, вроде компьютеров. Парень просто ас в них. Был у него один дружок, еще из человеческой жизни, так что бы вы думали? Сэмми умудрился незаметно вживить в беднягу электронного паразита. Злобный жучок чуть не месяц перепахивал нутро того паренька, после чего уютно устроился где-то в мозгах и отключился. Так мало того, Сэм все это время ходил везде со своим дружком, и наблюдал через свои чертовы очки за похождениями электронной твари. Нервный Сью, гребаный полоумный, говорят, натолкнулся на Сэма в каком-то баре. У этих малкавианов прямо таки чутье на шизиков. Ну в общем…
Не прошло и дня, как новый знакомый двадцати трех летнего Сэма Смита предложил ему вечную жизнь. Разумеется, И Сэмми, и его мамаша были не против. В настоящее время Сэм снимает дешевую квартирку в спальном районе, обслуживает и починяет компьютеры и прочую электронику. С уличным прошлым и не думал завязывать - поддерживает связи с местными отморозками, шныряет по дешовым барам и дискотекам. Водит дружбу с одним докторишкой, через которого иногда покупает донорской крови, но чаще питается на тех же улицах.

Дополнения
Контакт 1 (полезный доктор)
Известность 2 (Большинство населения узнает вас, локальная известность)
Поколение 13 (10 ВР, возможность применить 1 ВР за раунд)
Ресурсы 1 (Съёмная квартира. Месячный доход 600$)
Статус 1 (новообращённый)
Шизофрения

Инвентарь
600$
Ноут
Набор интструментов
Ингрем МАК-10 (9мм, магазин 30 патрон)+2 обоймы

Born to kill


[орден седых въедливых старцев]

<Фолаут>
Дряхлая одежда из тонкой кожи
камень
Теплое одеяло
Ножка от табуретки
Кастет

<Вампиры>
кровь 8/10
553$
Ноут
Набор интструментов
Ингрем МАК-10 (9мм, магазин 30 патрон)+3 обоймы
Сотовый телефон.
Охотничий нож

Сообщение отредактировал nik - Четверг, 26.03.2009, 18:47
 
SawarabiДата: Четверг, 26.03.2009, 22:09 | Сообщение # 5
Бакалавр
Группа: Администраторы
Сообщений: 689
Репутация: 3
Статус: Offline
1) Саймон Гинт

2) Гангрел

3) Смуглый молодой человек среднего роста и спортивного телосложения. Обладатель черной шевелюры средней длины. Помимо шевелюры обладает ликом, заросшим от уха до уха густой щетиной. В одежде парня преобладает практичность: потертые штаны и куртка-ветровка явно куплены в магазине для туристов, на ногах всепогодные боты армейского образца. Под курткой носит камуфляжную футболку, практически не расстается с рюкзаком, купленным там же, где и прикид. На шее носит армейский жетон.

4) Атрибуты:
Сила: 3 Ловкость: 3 Выносливость: 4 (Живучесть)
Обаяние: 2 Манипулирование: 1 Внешность: 3
Восприятие: 3 Интеллект: 2 Сообразительность: 3

5)
а)Таланты:
Бдительность: 2 Уворот: 2 Драка: 3 Атлетизм: 2
б)Навыки:
Маскировка: 4 (Слежка) Огнестрельное оружие: 1 Знание зверей: 4 Выживание: 4 (Лес)
в)Познания:
Медицина: 5 (Вампиры)

7) Биография:
Покойный батя рассказывал Саймона, что их семья берет свое начало где-то среди цыганских кланов. Возможно, это было и правдой, по крайней мере тяга к кочевой жизни была сильна как в Саймоне, так и в его отце, который в молодости немало пошатался по стране, в конце концов осев в мегаполисе, где благополучно и скончался, подхватив какую-то форму рака. Саймон появился у бати, когда тот делал очередную годичную передышку в странствиях и гостевал у одной из своих многочисленных подруг, которая и стала, в общем-то, случайно, матерью парня. Саймон до сих пор не знает, кем была та женщина, да его это и не слишком заботит. Единственное, что он помнит о том периуде жизни - что лет до пяти жил у какого-то из отцовых друзей, пока батя не решил, что парень достаточно окреп для путешествий вместе с ним, и не забрал его с собой в очередное поход по стране.
В таких странствиях Саймон потихоньку узнавал от отца о всех трудностях и тонкостях походной жизни, а так же о том, как правильно общаться с животными, чтобы те не видели в нем врага. У отца был удивительный талант в этом деле: иногда Саймону казалось, что батя просто-напросто знает язык зверей. А тот смеялся в ответ на такие представления сына, и объяснял, что все дело в каком-то там "эмоциональном общении" со зверем. Мол, животные хоть и не понимают слов, но чувствуют их интонацию, "эмоциональный фон" и тому подобное. Прошло некоторое время, прежде чем парень понял о чем это толкует отец.
Привыкнув к подобной жизни и почуствовав к ней вкус, Саймон начинал понимать, что в городах, где они делали остановки, ему куда неуютней, чем в лесах и полях. Поэтому он с неприятием встретил слова отца о том, что пора ему пожить в городе, познакомиться с людьми, найти свое место в жизни и т. п. Собственно, поэтому отец Саймона и выбрал местом остановки большой город: он считал, что для его сына кочевая жизнь - не лучший удел, и хотел, чтоб Саймон получил образование, которое позволило бы ему добитсья в жизни большего. Да и годы давали знать о себе - к моменту "остепенения" Саймону стукнуло 18, а его отцу - 48 лет. К несчастью, вскоре после новоселья обнаружилось, что отец Саймона болен раком, от этого он и скончался через неделю после госпитализации. Врачи только разводили руками, говоря, что с такой запущенностью болезни удивительно, как этот человек вообще смог столько прожить.
Недолго помыкавшись по городу, практически ничего не зная о жизни в нем, Саймон наконец пришел к выводу, что отсюда пора сваливать. Но куда податься без денег и прочего? Единственным выходом Саймон видел армию. В вербовочном центре слегка подивились его общей физической подготовке, написали везде где могли "годен" и рекрут Саймон Гинт направился служить, куда - он сам не знал, поскольку везли их почему-то в закрытом вагоне, и ничего не сообщали о конечном пункте назначения. Как оказалось, бросили их в район, в котором активизировались банды. Сил местной полиции не хватало, чтобы сдерживать налеты группировок, и отряд Саймона явился одним из первых подкреплений, направленных в помощь полицейским. Прожив каким-то образом месяц в условиях постоянных неожиданных столкновений с бандитами, кое-как научившись стрелять и вполне прилично - драться, в одном из последний боев Саймон получил достаточно тяжелое пулевое ранение в ногу и был отправлен в госпиталь, по стечению обстоятельств находившийся в том же мегаполисе, где он завербовался. Его очень долго лечили, но так до конца и не вылечили, и с той поры Саймон прихрамывает на правую ногу. Из-за этого его списали с довольствия и отправили в запас. Во время лечения в госпитале парень свел знакомство со стареньким хирургом, который оказался неожиданно хорошим собеседником, не понаслышке знал о походной жизни, и поведал ему о медицине куда больше, чем отец. После выписки и списания доктор помог парню устроиться на заочное отделение местного медицинского института. Во время учебы парень работал охранником в частном охранном предприятии, где бывших солдат принимали охотно. Так же Саймон свел знакомство с парой ребят, учившихся в местном техноВУзе на программистов. Один из них оказался довольно крутым хакером. С этими ребятами он частенько сидел в пивнушке в свободное от работы время. Вскоре произошел небольшой инцидент: сестра одного из программеров наглоталась таблеток, а кстати случившийся рядом Саймон оперативно откачал её, заодно впервые опробовав собственноручно изобретенную методику на практике. В благодарность брат спасенной, тот самый хакер, поведал парню о простеньком интересном фокусе под названием "салями". Суть фокуса заключалась в следующем: банки при начислении процента на счета обычно округляют все, что идет в сумме счета после второй цифры после запятой в большую или меньшую сторону, а простенькая программка позволяла скидывать эти "хвостики" на отдельный счет. В масштабах корпораций это настолько незначительная сумма, что системы безпасности просто не замечают её, но для отдельного человека прибыль была вполне неплохой, а для Саймона это был и вовсе идеальный вариант. Хакер произвел взлом, выдал Саймону ломаную кредитку для снятия денег со счета (при попытке отследить трансакцию выдавался какой угодно трансферный путь, но к Гинту не вело ни единой ниточки), и у того появилась возможность не торчать все время в городе, зарабатывая себе на пропитание. Начисляемой суммы вполне хватало на все мелкие нужны, ну а по-крупному Саймон практически ни в чем не нуждался. Получив диплом медика, парень уволился из охраны и стал жить только для себя. В местном туристическом магазине он приобрел палатку, спальник и прочие мелочи жизни кочевника и стал подолгу пропадать из города. У него появился друг - ворон, которого он нашел в лесу с перебитым крылом и выходил. Ворон привязался к человеку и даже стал отзываться на кличку Крайт. Жил Крайт в основном в лесу, но когда Саймон покидал город, ворон каким-то образом всегда это чувствовал и прилетал к нему. Возвращался обратно парень ненадолго, в основном для того, чтобы в очередной раз снять деньги со счета и пропить их в компании давешних программистов и их друзей. В такие дни палатка и прочее отправлялись в арендуемую ячейку камеры хранения на вокзале. Собутыльники, к слову, оказались неплохими ребятами, а когда он предложил им сходить в поход толпой, с радостью согласились. Так Саймон стал чем-то вроде главы неофициального туристического клуба. Но клуб этот собирался только раз в несколько месяцев, поэтому куда чаще он бродил по окрестным лесам в одиночку. Город по прежнему давил его, и он не мог долго оставаться там.
В одном из таких походов случилось нечто, навсегда изменившее жизнь Саймона. Спасаясь от внезапно хлынувшего ночного дождя, он набрел на небольшую пещеру, оказавшуюся идеальным укрытием. Пещера оказалась занята ещё одним путником, довольно пожилым мужчиной, с радостью пригласившим Саймона к своему костру. Приняв приглашение и перебросившись с незнакомцем парой фраз, парень понял, что встретил собрата-кочевника. Старик оказался первым человеком в жизни Саймона, кроме отца, кто так хорошо бы понимал тягу к странствиям. Когда они вдоволь наболтались и различных походах, интересных происшествиях в пути, повадках зверей и тому подобном, старик как-то странно поглядел на Саймона и перевел разговор на то, как было бы славно наслаждаться всеми прелестями вольной жизни вечно. Тема парню понравилась, и он с удовольствием её подхватил, дополнив рассуждениями о том, как хорошо было бы уметь летать, обладать звериным слухом и нюхом. Тут-то старик и рассказал, что такая возможность вполне реальна, и надо всего лишь стать вампиром. Саймон сначала с недоверием, а потом с удивлением выслушал его объяснения, обдумал предложение и понял, что ничего не имеет против.
Так в возрасте 25 лет Саймон Гинт стал неонатом клана Гангрел. Старик, так и не назвавший своего настоящего имени, коему предпочел кличку Следопыт, рассказал ему о Великих Кланах, о Камарилье и прочем. Новые возможности поначалу опьянили парня, и он вдоволь наигрался с ними. Когда угар прошел, Саймон хорошенько обдумал все изменения в своей жизни. Он научился охотиться на людей, выбирая для питания в основном членов уличных банд и прочие низы общества, к коим всегда относился с презрением. При этом Саймон всегда выбирал экземпляры поздоровее. Так же он мог питаться и животными, охота на которых с его новой силой облегчилась в разы. Ворон, кстати говоря, сразу узнал его и не испугался, а сам Саймон понял, что может лучше чувствовать верного птаха. Сейчас Саймон Гинт нисколько не жалеет о своем решении стать бессмертным.

Букаф меньше не стало. Народ хочет знать еще подробностей. Как звали солдат с которвми служил Саймон? Как звали девочку, которую он откачал? Какова конфигурация компа знакомого Саймону хакера и какой софт там стоит?


[орден седых въедливых старцев]

S.A.W.A.R.A.B.I.: Synthetic Artificial Worker Assembled for Rational Assassination and Basic Infiltration
 
МельхиорДата: Четверг, 26.03.2009, 23:14 | Сообщение # 6
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 270
Репутация: 2
Статус: Offline
Аппендикс Анкеты Савы. В его пост тупо не впихнулось

6) Дисциплины:
Анимализм:
Уровень 1 Сладкий шепот.
На этой способности базируется все могущество Анимализма. Вампир создает эмпатическую связь с животным, которая позволяет ему общаться с ним и внушать простейшие команды. Применение Сладкого шепота требует контакта с животным глаза в глаза. Крови не требует, Требует 5 минут времени на проведени. Время действия варьируется от успеха проведения
Стойкость: 1
Все вампиры обладают сверхъестественной выносливостью, которая делает даже серьезные повреждения несущественными. Однако возможности владеющих Стойкостью превосходят даже это. Владеющий Стойкостью может противостоять огню, солнечному свету и другим не поглощаемым повреждениям. Пассивка
Превращение:
Уровень 1 Блеск красных глаз
Способность видеть в полной темноте, и ограниченно, во тьме мистического происхождения. Не требует броска, но требует 1 ход, чтобы глаза привыкли к тьме. Ваши глаза светятся красным, пока вы используете эту способность.

Дополнения
Контакт 1 (один ценный контакт-хакер)
Поколение 13 10 ВР, возможность применить 1 ВР за раунд
Слуги 1 (ворон)
Статус 1 (новообращённый)
Ресурсы 1 (доход 400$ в месяц)

Инвентарь
400$
Охотничий нож
Кожаная куртка (защита 1)
Палатка, спальник, котелок и тому подобная туристическая оснастка

Условно-одобрен


[орден седых въедливых старцев]

[ДнД]
-450 золотых монет
-еда 2 дня
-2 зелья лечения, 1 антидот и еще куча всего
-Вот перепрочту игру и распишу эту самую "кучу"

[Фаляутъ]
трава лечебная х12
28 золотых

[Одинкусокъ]
1200 белли

 
НиколасДата: Пятница, 27.03.2009, 10:52 | Сообщение # 7
Чудесник
Группа: Модераторы
Сообщений: 838
Репутация: 5
Статус: Offline
1 Даниэль Вайсвебер

2 Отступник Ласомбра

3 Светлый блондин среднего роста с худощавым телосложением. Прическа короткая, немного "зализанная" назад. Глаза карие (но из-за болезни не разобрать, какого они цвета на самом деле), . Одет в элегантный деловой костюм, из верхнего кармана пиджака выглядывает ручка "Parker". Ходит с короткой тростью, вполне крепкой, но не пригодной для боевых действий. Из кармана брюк выглядывает серебряная цепочка от часов.

4

Физические (третичный)

Сила 1
Ловкость 3
Выносливость 2

Социальные (вторичный)

Обаяние 3
Манипулирование 4 (запугивание)
Внешность 1

Ментальные (первичный)

Восприятие 3
Интеллект 4 (обучение)
Сообразительность 3

5

Таланты (первичный)

Бдительность 2
Лидерство 4 (приказы)
Запугивание 4 (угрожающий взгляд)
Знание улиц 3

Навыки (вторичное)

Маскировка 4 (город)
Огнестрельное оружие 4 (пистолеты)
Вождение 1

Познания (третичное)

Финансы 1
Оккультизм 4 (Власть над Тенью)

6
Доминирование
Уровень 1 Приказ
Вампир смотрит в глаза жертвы и говорит односложную команду, которая должна быть немедленно выполнена. Приказ должен быть прост и понятен – сидеть, лежать, молчать, ко мне и т.п. Неясную для нее команду жертва может выполнить медленно или не правильно. Жертве нельзя приказать сделать что-то напрямую причиняющее ей вред, таким образом, команда «умри» не будет иметь эффекта. Команда может содержаться в длинном предложении – вампир просто делает ударение на определенном слове или фразе. Цена 1 ВР в случае успеха
Власть над Тенью
Уровень 1 Театр теней
Вампир может манипулировать тенями и затенять источники света. Использование этой способности прибавляет один кубик к броскам с использованием Невидимости и Запугивания (вампир может обволакивать тенью свое тело, делая свою внешность более зловещей). Не требует броска, только траты 1 BP для активации.
Уровень 2 Затенение взгляда
Вампир может вызвать тьму, непроницаемую для света и звука. Большинство из тех, кто попадет в зону тьмы, ослепляются, (персонажи, владеющие Блеском красных глаз или Усилением чувств, получают только штраф) . Обычно тьма статична, но вампир может передвигать ее со скоростью ходьбы, но при полной концентрации на этой задаче. Тьму можно вызвать там, где вампир не сможет ее увидеть, но в этом случае трудность броска увеличивается. Цена 1ВР

7

Даниэль Вайсвебер родился в семье бедных итальянских иммигрантов. Детства у него почти не было - нужно было выживать в городе, который был чужд добру и бескорыстной помощи. Ещё будучи школьником он вступил в банду loonies (отморозки), или Лун. Поначалу его использовали как бегунка (паренек доставлял в различные районы города наркотики), но когда "итальянскому ублюдку" стукнуло 18, он ушел из банды и организовал "свое дело". Постоянно сталкиваясь с интересами других группировок, волей-неволей научишься стрелять и укрываться от преследования. Не находя поддержки у сильных мира сего, Вайсвеберовцы постепенно сдавали по всем позициям. В этот момент к Даниэлю приходит Меркурий, Отступник Ласомбра. Ему нравилась стремление к власти и жесткость характера, но он не хотел, чтоб такой "амбициозный и подающий надежды мальчик" всю жизнь провел в войнах банд. От Меркурия поступило предложение стать вампиром. Выслушав все за и против, Даниэль согласился пройти Обряд Становления. Таким образом появился на свет Отступник Ласомбра Даниэль Вайсвебер, 23 лет отроду. Потеряв интерес к своей банде, он оставил преданного наместника, который отдает Даниэлю процент с доходов и информацию о происходящем в городе. Поскольку теперь банда почти не отнимала времени и сил, Даниэль с головой ушел в учебу и оккультные науки. Спустя полгода неудачный эксперимент над собственными возможностями привел к тому, что у Отступника появилась болезнь, известная как "одержимость тенями".Спустя 2 года Даниэль имеет квартиру и особняк. Квартира для общества людей - хороший интерьер, роскошь... Машина на парковке... А особняк - для личной жизни, о нем знает только Меркурий (по крайней мере, Даниэль на это надеется ^_^). Главное во всем особняке - это библиотека, где собралось большое количество томов по оккультизму.

З.Ы. не нашел специализации на простые пистолеты...
Насчёт этого. Простые это какие? Я разделяю их на лёгкие (Глок 17, ПМ), большие (ТТ)
и *?%нячьи (Десерт Игл, Автомаг 5), ну плюс револьверы. Пока дам Беретту, ибо итальянцу-итальянский ствол. Если хочешь что другое, ПМни, исправим

Дополнения
Болезнь тени (Глаза больше всего похожи на два омута живой тьмы. Тени в твоём присутствии начинают самовольно дрожать, немного изменять форму и перемещаться)
Контакты 1 (банда)
Известность 2 (Большинство населения узнает вас, локальная известность)
Поколение 12 (11 ВР, возможность применить 1 ВР за раунд)
Ресурсы 3 (Квартира, особняк, машина. Месячный доход 5.000$)
Статус 1 (новообращённый)

Инвентарь
Беретта 92F (9мм, магазин 15 патрон) + 3 запасные обоймы
2000$

Г.Т.О.

 
МельхиорДата: Понедельник, 06.04.2009, 23:32 | Сообщение # 8
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 270
Репутация: 2
Статус: Offline
Человечность
Грегор 7
Сэм 5
Даниэль 6
Саймон 6

Воля у всех по 6 (максимум 10)

Запас крови у всех по 5, у Даниэля 6 ВР


[орден седых въедливых старцев]

[ДнД]
-450 золотых монет
-еда 2 дня
-2 зелья лечения, 1 антидот и еще куча всего
-Вот перепрочту игру и распишу эту самую "кучу"

[Фаляутъ]
трава лечебная х12
28 золотых

[Одинкусокъ]
1200 белли

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

200