Создание перса
| |
Мельхиор | Дата: Четверг, 19.03.2009, 18:23 | Сообщение # 1 |
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 270
Статус: Offline
| Атрибуты Физические Сила Это эталон вашей общей физической силы - возможность поднимать вещи, переносить их и наносить физические повреждения. Человек, у которого Сила имеет большое значение, обычно больше (массивнее), чем человек с более низкими значениями. Конечно же, есть и исключения. Сила применяется, если вы пытаетесь что-либо поднять, перенести, перетащить, подтянуть или сломать. В ближнем бою значение Силы будет считаться для количества кубиков при броске для нанесения повреждений. Сила будет так же применена, если вы попытаетесь прыгнуть. 1.Маловато: Вы можете поднять 40 фунтов. 2.Средненько: 100 фунтов 3.Хорошо: 250 фунтов 4.Отлично: 400 фунтов 5.Великолепно: 650 фунтов Специализации: Захват, Поднятие тяжестей, Длинные прыжки, Перенос тяжестей, Армреслинг. Ловкость Эта характеристика описывает ваши общие физические способности - скорость, быстроту и подвижность. Она показывает, насколько ваши движения плавны, и насколько грациозно Вы можете использовать инструменты. Ловкость охватывает координацию между рукой и глазом, быстроту реакции, рефлексы, координацию движений, грациозность. 1.Маловато: У вас две левые руки. Пожалуйста, не используйте бензопилу "Дружба" 2.Средненько: Вы можете одновременно бежать и живать жвачку. 3.Хорошо: У вас отличный, но не тренированный атлетический потенциал. 4.Отлично: Вы можете жонглировать пятью ножами. 5.Великолепно: Вы можете жонглировать пятью ножами с завязанными глазами. Специализации: Хождение на руках, Удерживание равновесия, Быстрые движения, Бег, Гибкость, Быстрые удары. Выносливость Выносливость определяет ваше здоровье, и чувствительность к боли. Она показывает, сколько вы можете терпеть боль и сколько повреждений вы можете вынести. Выносливость - это ваша выдержка, как физическая, так и психическая, одна из важнейших составляющих Вашей силы воли. 1.Маловато: Вы очень чувствительный и болезненный. 2.Средненько: Вы более-менее здоровы. 3.Хорошо: Благодаря регулярным тренировкам Вы в хорошей форме. 4.Отлично: Вы можете принимать участие в марафонах 5.Великолепно: Вы достаточно крепки, чтобы пережить почти все. Специализации: Неутомимость, Живучесть, Жесткость, Высокий болевой порог. Социальные Обаяние Обаяние характеризует Ваши способности обвораживать и заманивать других. Вы применяете свое обаяние, чтобы расположить других к себе и вызвать в них доверие. Это качество скорее грань общего обаяния вашей персоны, чем ваша способность к манипуляции. Это сумма из вашего поведения, шарма и влияния. Обаяние отражает вашу силу убедить других в том, что вам можно доверять. 1.Маловато: Другие могут Вас выносить. 2.Средненько: Вы приятны и милы. 3.Хорошо: Вам доверяют и на Вас надеются. 4.Отлично: У Вас есть что-то, что притягивает других. 5.Великолепно: Вы можете быть предводителем целой нации. Специализации: Юмор, Внушение доверия, Дипломатия, Красноречивость, Хорошие манеры, Обольщение.
[орден седых въедливых старцев] [ДнД] -450 золотых монет -еда 2 дня -2 зелья лечения, 1 антидот и еще куча всего -Вот перепрочту игру и распишу эту самую "кучу" [Фаляутъ] трава лечебная х12 28 золотых [Одинкусокъ] 1200 белли
|
|
| |
Мельхиор | Дата: Четверг, 19.03.2009, 18:24 | Сообщение # 2 |
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 270
Статус: Offline
| Манипулирование Эта характеристика отражает ваши способности к активному самопроявлению, например, если вы хотите, чтобы для вас кто-нибудь что-то сделал. Она важна, если вы пытаетесь напрямую на кого-то повлиять и манипулировать им. Вы применяете Манипулирование, чтобы надуть других, выставить их дураками, ввести в заблуждение и или убедить их в чем-то. Возможно, вам удастся манипулировать незнакомыми людьми, теми, кого вы только что встретили. Но те, которые вас уже хорошо знают, вряд ли поведутся на ваши уловки. Манипулирование будет применена при любом броске, при котором вы пытаетесь повлиять на других, или хотите их в чем-то убедить (все равно, нравитесь вы этим людям, или нет. Это может повлиять только на Трудность броска.) Если бросок не удался, и другие узнают ваш замысел (например, при жульничестве или надувательстве) то очень может быть, что другие обозлятся на вас. Манипулирование может принести привести к значительным результаты. Но не рискуйте слишком часто применять данную способность. Персонажи с высоким значением Манипулирования имеют очень мало доверия у тех, кто их очень хорошо знает. 1.Маловато: Вы говорите так мало, как только это возможно. 2.Средненько: Другие могут вам поверить. 3.Хорошо: Из вас бы вышел неплохой адвокат. 4.Отлично: Вам непременно нужно в политику. 5.Великолепно: Вы бы смогли продать снег чукчам. Специализации: Хитрость, Софистика, Дар убеждения, Запугивание, Интрига, Ложь. Внешность Эта особенность выражает то, как выглядит ваш персонаж, как он влияет на других, это его физическая красота, привлекательность и сексуальность. Но тут можно обойтись и без физической красоты, достаточно просто так выглядеть, чтобы к вам потянулись люди. Внешность охватывает не только красоту, но и то, как вы ходите, как вы говорите, как вы одеваетесь и какой косметикой пользуетесь. Это на самом деле гораздо важнее, чем вы думаете. Ведь незнакомого человека судят именно по его внешности, а не по тому, насколько он умный и открытый. Порой мы сами этого не признаем, но это правда. Внешность это немного больше, чем цифра, на которую можно сделать какой-нибудь бросок. Порой Рассказчик именно опираясь на вашу внешность, решает, как на вас будут реагировать другие люди и вампиры. Часто многие ваши действия, связанные с общественной деятельностью, связаны напрямую с вашей внешностью. 1.Маловато: Вы страшны, как смерть. 2.Средненько: Вас легко игнорируют, так как вы так похожи на любого из толпы. 3.Хорошо: Незнакомые люди могут пригласить вас в бар выпить чего-нибудь. 4.Отлично: Вы выглядите достаточно хорошо, чтобы стать моделью, и по этому привлекаете постоянное внимание к своей персоне. 5.Великолепно: При вашем появлении люди либо просто теряют дар речи, либо становятся зелеными от зависти. Специализации: Очарование, Сексуальность, Невинность, Красивое лицо, Красивое тело, Красивые движения. Ментальные Восприятие Этот параметр показывает, насколько ваш персонаж осознанно воспринимает окружающий мир. Часто это просто осознанный акт, например, если вы ищите что-то. Но бывает, что это срабатывает просто автоматически на уровне подсознания, - ваш персонаж просто замечает что-то. В принципе, это просто способ восприятия мира, это то, что мы видим в широко раскрытых глазах ребенка. (Для него мир еще полон загадок и неожиданностей, и он внимательно изучает его). Порой многим из нас именно этого и не хватает. Восприятие применяется для того, чтобы определить, способен ли персонаж понять определенный концепт или воспринять происходящее вокруг него. Или же для того, чтобы определить, насколько персонаж внимателен к деталям и мелочам вокруг него. Умеет ли он читать между строчек речи политиков и на сколько он может отличать оттенки цветов на картине. 1.Маловато: Вы не видите даже очевидного. 2.Средненько: Непрямые связи и логические выводы вам не доступны. 3.Хорошо: Настроения и структуры происходящего вы усматриваете легко. 4.Отлично: Вы почти ничего не пропускаете. 5.Великолепно: Вы замечаете даже то, что обычное человеческое восприятие вообще не регистрирует. Специализации:Ориентирование, Эмпатия, Острый слух, Острое зрение, Расследование, Чувство опасности, Паранойя.
[орден седых въедливых старцев] [ДнД] -450 золотых монет -еда 2 дня -2 зелья лечения, 1 антидот и еще куча всего -Вот перепрочту игру и распишу эту самую "кучу" [Фаляутъ] трава лечебная х12 28 золотых [Одинкусокъ] 1200 белли
|
|
| |
Мельхиор | Дата: Четверг, 19.03.2009, 18:24 | Сообщение # 3 |
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 270
Статус: Offline
| Интеллект Интеллект отображает не только способность персонажа к мышлению, но и его возможности при запоминании и обучении. Он важен для тех способностей, которым необходим именно мысленный процесс. Некоторые описывают это как быстроту мышления или как способность правильного восприятия. Но интеллект - это гораздо больше. Это способность понимать, анализировать и на основе этого делать какие либо выводы. Низкий интеллект у персонажа говорит о том, что у него отсутствует способность понимать сложные мысли и быстро обучаться чему-либо. Может быть он видит мир черно-белым и не отличает его оттенки. 1.Маловато: На вас природа отдыхала. IQ 80 2.Средненько: Достаточно умный, чтобы определить, что вы ничем не выделяетесь IQ 100 3.Хорошо: Умнее, чем серая масса. IQ 120 4.Отлично: Вы не просто умны, вы чертовски умны IQ 140 5.Великолепно: Всеми признанный гений IQ 160 и больше. Специализации: Проницательность, Исследования, Информация, Прагматичность, Логика, Обучение, Созидание. Сообразительность Сообразительность показывает, насколько быстро и правильно персонаж реагирует на ситуации. Так же показывает общую сообразительность и находчивость. Короче говоря, это то, как быстро персонаж умеет думать. Это можно описать как острый ум, способность быстро определить суть проблемы. Те, у кого сообразительность низкая, могут неадекватно отреагировать на неожиданности и непредвиденные обстоятельства. Вас могут легко обмануть, легче, чем других, так как вы доверчивы по своей природе. Персонаж с высоким значением всегда быстро реагирует на происходящее даже в экстремальных ситуациях. 1.Маловато: Легко надуть 2.Средненько: Вы знаете, когда в покере нужно пасовать, а когда играть. 3.Хорошо: Вас трудно застать врасплох 4.Отлично: Вы относитесь к тем людям, о которых другие на следующий день думают: "Ой, я, наверное, должен был сказать…" 5.Великолепно: Вы думаете и отвечаете быстрее, чем можно себе вообще представить. Специализации: Удачливость, Практичность, Хитрость, Здравомыслие, Просчет возможных вариантов. З.Ы. Приду с универа, продолжу
[орден седых въедливых старцев] [ДнД] -450 золотых монет -еда 2 дня -2 зелья лечения, 1 антидот и еще куча всего -Вот перепрочту игру и распишу эту самую "кучу" [Фаляутъ] трава лечебная х12 28 золотых [Одинкусокъ] 1200 белли
|
|
| |
Мельхиор | Дата: Четверг, 19.03.2009, 23:22 | Сообщение # 4 |
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 270
Статус: Offline
| А теперь Способности Таланты Таланты описывают все ваши интуитивные способности и таланты, которым нельзя просто научиться. Повысить свои таланты можно просто из собственного опыта во время приключения. Если персонаж хочет для какого-либо действия применить талант, на котором он не имеет пунктов вообще, то для броска будет использоваться только количество кубиков в соответственном атрибуте. Предполагается, что персонаж имеет хотя бы малейшее понятие о каждом из талантов. Бдительность Вы годами тренировались воспринимать мир вокруг вас таким, какой он есть на самом деле. Вы подсознательно концентрируетесь на всем происходящем вокруг вас. Данная Способность показывает, на сколько вы концентрируетесь и воспринимаете окружающий мир. 1.Вы способны замечать изменения вокруг вас быстрее, чем другие. 2.Вы бдительны, и следите за окружающим миром. 3.Вы очень внимательны и бдительны. 4.Вы очень осторожны, и очень редко бываете невнимательным. 5.Вы замечаете просто все, что происходит вокруг вас. Специализации: Засады, Толпа, Поиск, Улицы, Чувство опасности. Хитрость Вы можете определять мотивации других. Вы находите у людей слабости и применяете их против других. Вас интересуют интриги и тайны. Обладание этой Способностью делает вас отличным собеседником и отличным шпионом. 1.Немного вранья еще никому не помешало. 2.Вы можете разыграть кого-нибудь в ночном клубе. 3.Вы можете быть следователем или прокурором. 4.Газетные рекламщики и комивояжеры вас не одурачат - Вы видите их насквозь. 5.Перри Мейсон хотел бы быть таким, как Вы. Специализации: Отвлекающие маневры, Мошенничество, Интрига, Ложь. Уворот Уворот - эффективный способ выиграть в бою - не дать в себя попасть. Вы принимаете ответственное решение, выбирая для себя данную Способность. Вы сможете уклоняться как от огнестрельного, так и от холодного оружия. Уворот - это, в принципе, комбинация из различных приемов, уклонений от ударов, увиливание от пули и ножа и т.д. 1.При звуке выстрелов вы броситесь на землю. 2.У вас нет проблем при стрельбе, вы всегда найдете безопасное местечко. 3.При большой заварушке вы будете последним, кого заденет пуля, кулак или нож. 4.Попасть вас хоть чем-нибудь - целая работа 5.Ну, вы и мастер! Вы можете просто уклониться от пули! Специализации: Приседание, Падение на землю, Шаг в сторону, Ложные движения, Нахождение укрытия. Запугивание Искусство запугивания находит много применений в нашей жизни, от деликатных предложений до телесных повреждений. Каждый метод запугивания имеет свое место и время. Вы знаете, когда какой метод нужно применить, чтобы получить то, что вам нужно. Люди с высоким значением запугиванья излучают как бы ауру уверенности и авторитета вокруг себя. 1.Шестилетние освобождают вам дорогу. 2.При случае Вы могли бы кого-то запугать взглядом. 3.Ваш взгляд заставляет людей нервничать. 4.Вы могли бы воспитывать и нанимать рекрутов. 5.Одним своим взглядом Вы можете заставить диких животных поджать хвост и убежать. Специализации: Политика, Насилие, Завуалированные угрозы, Угрожающий взгляд. Эмпатия Вы понимаете чувства других людей. Вы вникаете в их проблемы и понимаете, что людьми движет, просто пообщавшись с человеком. Вы чувствуете ложь и неискренность. Но у вас одна слабость - вы настолько вникаете в чувства других, что порой начинаете сопереживать вместе с ними. 1.На вечеринках люди рассказывают вам о своих проблемах 2.Вы можете чувствовать боль других. 3.Вы полностью понимаете мотивацию других людей. 4.Вы моментально чувствуете любую ложь 5.Вы заканчиваете фразы других. Специализации: Страсть, Эмоции, Страх, Мотивы, Ложь. Лидерство Вы можете заставить людей вам подчиняться и исполнять ваши приказы. При этом Вы выступаете для них авторитетом и хорошим примером. Лидерство состоит в основном не из техники, заставить других исполнять твои приказы, а скорее просто быть той персоной, для которой другие сделают просто все. Лидерство очень часто употребляется вместе с обаянием. 1.Вы можете быть тренером в молодежной команде. 2.Ваш голос доминирует, Вы можете успешно попросить о спокойствии. 3.Во время кризиса Вы можете быть очень эффективным предводителем группы. 4.Вы притягиваете к себе последователей, даже не напрягаясь. 5.Вы Наполеон, Черчилль, или Гитлер. Специализации: Ораторство, Друзья, Военное командование, Приказы, Открытость, Аристократичность.
[орден седых въедливых старцев] [ДнД] -450 золотых монет -еда 2 дня -2 зелья лечения, 1 антидот и еще куча всего -Вот перепрочту игру и распишу эту самую "кучу" [Фаляутъ] трава лечебная х12 28 золотых [Одинкусокъ] 1200 белли
|
|
| |
Мельхиор | Дата: Четверг, 19.03.2009, 23:23 | Сообщение # 5 |
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 270
Статус: Offline
| Драка Вы знаете, как нужно бороться без оружия. Эта способность охватывает такие маневры, как удары руками и ногами, уложить соперника, всевозможные броски, приемы и укусы. Рукопашная может быть очень опасной, но в основном это не смертельный вид борьбы. 1.Вы примерно знаете, как это делается, но не сильно натренированы в этом. 2.Вы знаете, куда нужно ударить, чтобы было больно. 3.Вы можете перебивать кирпичи и доски голыми руками. 4.Черный пояс 5.Вы моги бы стать чемпионом мира по боксу или восточным единоборствам. Специализации: Любой стиль единоборств, Бокс, Бой без правил, Реслинг. Актерство (Acting) Вы умеете передавать различные чувства, поведение т.д. Даже если вы никогда не стояли на сцене, то вы справитесь со своим делом. Многие политики используют данный талант, чтобы придать своей речи правдоподобность. 1.Вы новичок, и можете изобразить, что у вас болит голова. 2.Вы открыли для себя широкий спектр актерских способностей. 3.Вы можете сыграть почти любую роль. 4.Вы настоящий профи, или имеете огромный потенциал к актерскому мастерству 5.Вы можете получить Оскара, или уже получили. Специализации: Симулирование, Игра на эмоциях, Сцена, Религиозный экстаз. Атлетизм Способность включает в себя общую спортивную одаренность и знакомство с основными видами спорта. Оно применяется при длинных прыжках, карабканье, плаванье, бросании и т. д. Данная Способность не отражает вашу реакцию или координацию движений. Если у вас нет данной Способности - это не значит, что Вы неуклюжий, или медлительный. Ну не занимались с детства спортом, и все! 1.Вы играли в детстве за свою дворовую команду. 2.За школьную команду. 3.За университетскую. 4.Профессиональный спортсмен. 5.Золотая олимпийская медаль Специализации: Акробатика, Танцы, Плавание, Броски, Бег, Альпинизм. Знание улиц Улицы - это главный источник информации и денег, но, кроме того, источник многих неприятностей. Знание мира улиц имеет многосторонне применение. В первую очередь это позволяет вам слиться с окружающим вас миром улиц и не привлекать к себе внимания. Сплетни, злачные места и знание о подпольном мире доступны вам благодаря этому знанию. 1.Вы знаете, кто продает наркотики. 2.Население считает вас крутым. 3.Участник влиятельной банды. 4.Большую часть вашей жизни вы провели на улице. 5.Если вы что-либо не знаете, то никто в городе этого не знает. Специализации: Черный рынок, Информация, Банды, Знание местности. Навыки Навыки это те Способности, которые Вы получили путем образования или долгих тренировок. Если пытаетесь применить навык, которым Вы не владеете, то сложность увеличивается на единицу. В этом случае Вы просто понятия не имеете в этой области, и по этому вам это сложнее, чем тому, у которого есть хоть один пункт в данном навыке. Этикет Вы улавливаете маленькие нюансы общественной жизни. Вы умеете вести себя правильно в зависимости от обстоятельств. Вы знаете, как себя вести в обществе смертных и вампиров. Этикет применяется при дипломатии, общественных мероприятиях, приемах, банкетах и т. д. 1. Вы знаете, когда вам стоит заткнуться и помолчать. 2.Вы знаете, что на приемах фрак с кроссовками лучше не надевать. 3.Вы знаете, какой ложкой нужно есть суп. 4.Вы с любым найдете общий язык. 5.Вы можете предотвратить Третью Мировую Специализации: Бизнес, Высшее общество, Определенное общество. Вождение Вы можете водить автомобиль или другое транспортное средство. Простое имение данной способности не означает то, что вы можете водить любой вид транспорта. 1.Вы можете водить машину с автоматической коробкой передач. 2.Вы можете водить машину с ручной коробкой передач. 3.Дальнобойщик. 4.Пилот Формулы-I 5.Кольт Сиверс Специализации: Виражи, Уклонения, Скорость, Обгон, Резкие остановки, Грузоперевозки.
[орден седых въедливых старцев] [ДнД] -450 золотых монет -еда 2 дня -2 зелья лечения, 1 антидот и еще куча всего -Вот перепрочту игру и распишу эту самую "кучу" [Фаляутъ] трава лечебная х12 28 золотых [Одинкусокъ] 1200 белли
|
|
| |
Мельхиор | Дата: Четверг, 19.03.2009, 23:24 | Сообщение # 6 |
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 270
Статус: Offline
| Маскировка Маскировка это способность прятаться или скрываться так, чтобы другие это не заметили. Чаще всего выбрасывается против Восприятия другого персонажа. Маскировка очень важна, когда вампир выходит на охоту за кровью. 1.Вы можете спрятаться в темноте. 2.Вы можете спрятаться в тени. 3.Вы натренированный охотник. 4.Вы можете бесшумно передвигаться по пятисантиметровому слою сухих листьев. 5.Предводитель клана ниндзя. Специализации: Город, В толпе, Слежка, Природа, Укрытия. Музыка Вы можете писать музыку и играть на музыкальных инструментах. На каждый пункт, который вы имеете, приходится один дополнительный инструмент. Конечно же, Вы играете на них лучше, если пунктов у вас больше. Особенно на вашем первом инструменте. Соответственно способность писать музыку тоже зависит от количества пунктов. Прежде всего, вы должны определить, какой инструмент для вас является основным. 1.Немного постаравшись, Вы сможете сыграть несколько простых аккордов. 2.В подвальной группе Вы бы смогли играть на ритм-гитаре. 3.Вы можете неплохо зарабатывать выступлениям в клубах. 4.Вы могли бы участвовать как музыкант в мировом турне. 5.Моцарт Специализации: Гитара, Композитор, Лирика, Соло, Импровизация. Фехтование Способность обращаться с холодным оружием еще никому не вредила. Данный навык позволяет вам бороться с помощью холодного оружия. Ножи, саи, шесты, мечи - вот только несколько примеров оружия, которые вы можете применять, имея навыки в фехтовании. Эти навыки сегодня считаются старомодным, так как наше общество базируется на огнестрельном оружии. Но подумайте, что осиновый кол или серебряный нож являются холодным оружием. 1.Вы видели, как обращаются с ножом 2.Вы прошли двухмесячный курс фехтования. 3.Средний уличный задира. 4.В ваших руках любое орудие смертельно. 5.Брюс Ли с парой нунчак в руках. Специализации: Топор, Дубина, Обезоруживание, Нож, Рапира, Предметы под рукой. Ремонт Вы можете ремонтировать как сложные, так и простые приборы. К этому относятся автомобили, двери и даже компьютеры. Если у вас 5 пунктов в этой способности, то вы - мастер на все руки. Эта способность покрывает все: от простой работы по дому до сложных механизмов. С нужным инструментом вы можете отремонтировать все. 1.Вы можете правильно собрать все детали вместе. 2.При наличии времени Вы можете сделать электропроводку в доме. 3.Вы экономите кучу денег на оплате механиков, сантехников и телемастеров. 4.Вы можете за пару минут отремонтировать компьютер. 5.Вы можете отремонтировать все, что угодно. Специализации: Работа по дереву, Компьютеры, Электроника, Двигатели, Автомобили. Огнестрельное оружие Этот навык означает, что вы обладаете знанием о том, как обращаться с огнестрельным оружием. От простого кольта 22 калибра, до тяжелых автоматов. К данному навыку не относится способность обращаться с противовоздушными ракетницами и танками, но позволяет ремонтировать их. 1.Вы были пару раз на стрельбище. 2.С нормального расстояния Вы почти всегда попадаете. 3.Вы знаете пару трюков с вашим оружием. 4.Даже под давлением Вы остаетесь спокойны. 5.Вы попадете во что угодно и с любого расстояния. Специализации: Быстрая перезарядка, Автоматы, Ружья, Дамские пистолеты. Безопасность Вы знаете технику взлома замков, завода автомобиля без ключей, включения и выключения сигнализации и т.д. Многие, обладающие этим Навыком, не обязательно применяют его для криминальных дел, а скорее для собственной безопасности. Для применения данного навыка вам могут понадобиться специальные приспособления. 1.Вы можете взломать простейший замок. 2.Вы можете завести машину без ключа. 3.Вы можете отключить домашнюю сигнализацию. 4.Вы бы смогли взломать сейф 5.Перед Вами не устоит даже Форт Нокс. Специализации: Изготовление охранных устройств, Электроника, Механические замки. Знание зверей Звери и люди при одинаковых обстоятельствах ведут себя одинаково. Способность понимать поведение зверей может быть очень полезной. Персонажи, имеющие знание о зверях могут не только предсказать их поведение, но и успокоить и даже приручить их. Данный Навык будет так же применен при укрощении зверей. 1.Вы можете подружиться с домашними зверьми. 2.Вы сможете приучить свинью к чистоте. 3.Вы можете обучать собак-поводырей. 4.Вы можете работать в цирке с животными. 5.Вы можете укротить любое дикое животное. Специализации: Собаки, Кошки, Лошади, Цирк, К-9.
[орден седых въедливых старцев] [ДнД] -450 золотых монет -еда 2 дня -2 зелья лечения, 1 антидот и еще куча всего -Вот перепрочту игру и распишу эту самую "кучу" [Фаляутъ] трава лечебная х12 28 золотых [Одинкусокъ] 1200 белли
|
|
| |
Мельхиор | Дата: Четверг, 19.03.2009, 23:24 | Сообщение # 7 |
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 270
Статус: Offline
| Выживание Дебри, леса и пустыни могут быть очень опасными, по крайней мере, для тех, кто ничего о них не знает. Особенно для вампиров, которые в основном живут в городах и практически не покидают их пределы. Навыки в выживании позволяют вам находить нужную дорогу в лесу, читать следы и т.д. если вы находитесь вне города, то при использовании Маскировки вы не можете использовать больше кубиков, чем ваше значение в Выживании. 1.Вы переживете восьмикилометровый марш. 2.Вы не раз уже бывали снаружи. 3.Вы бы смогли построить убежище из сподручных материалов. 4.В дебрях вы как дома. 5.Даже в пустыне смерти вы бы нашли оазис. Специализации: Арктика, Лес, Пустыня, Горы, Джунгли, Следопыт, Охота. Познания К Познаниям относятся все ментальные, духовные и интеллектуальные способности, которые не относятся к физической силе персонажа. Это то, что вы могли выучить в школе, институте или на профессиональных курсах. Если вы не обладаете каким-либо Познанием, то вы не можете попробовать его использовать при каком либо вашем действии. Бюрократия Данная способность позволяет вам подкупать государственных чиновников, и внедрятся в политические партии с системы. Эта способность позволяет так же вести делопроизводство, что требует, конечно, от вас организаторских способностей. Эта Способность является действительно отличной организаторской способностью в игре. 1.У вас хороший организаторский талант. 2.Вы разбираетесь в структуре власти (кто на самом деле стоит у руля) 3.Вы можете замедлить любое дело. 4.Вы можете вести сложнейшие юридические дела. 5.Вы можете устроить встречу с президентом США Специализации: Торговля, Интриги, Взяточничество, Таможня. Компьютер Вы знаете, как использовать и программировать компьютер. Возможно, вы можете создать свою собственную систему. Если вы хотите взломать компьютерную систему - эти знания вам необходимы. 1.Вы можете включить компьютер. 2.По информатике у вас была минимум 4 3.Вы настоящий программист и способны создавать свой собственный софт. 4.Вы можете зарабатывать деньги взломом - Вы настоящий хакер. 5.Почему бы вам ни поиграть в Киберпанк? Специализации: Графика, Программирование, Базы данных, Поиск информации, Интернет. Финансы Вы знаете цену различным вещам. Одним своим взглядом вы можете определить правильную цену. Данное познание применяется в комбинации с другими способностями, если вы хотите получить нужную вам цену или при торговле. 1.У вас есть основные знания в бухгалтерии. Вы смогли бы быть бухгалтером в небольшой фирме. 2.Вы, скорее всего, посещали курсы менеджмента или у вас была неплохая практика и поэтому у вас неплохие знания в высшем менеджменте. 3.Вы смогли бы быть банкиром в интернациональном масштабе. 4.Почти при любой вашей инвестиции вы смогли бы увеличить ваш капитал вчетверо. 5.Вы гений экономики и с деньгами можете достигнуть просто всего. Специализации: Корпоративный бизнес, Счета, Инвестиции, Налоги. Правоведенье С законом лучше не шутить, и тот, кто эти законы знает, может из них извлекать пользу. Если вы хотите выйти из тюрьмы, то данный навык просто необходим. 1.Практические знания, служащий милиции. 2.Свежеиспеченный адвокат. 3.Полноправный партнер юридической фирмы. 4.Судья 5.Судья в конституционном суде. Специализации: Таможенное право, Бракоразводные процессы, Поручительство под залог, Контракты, Суд, Адвокатура. Языки Предполагается, что свой родной язык Вы знаете в совершенстве, но любой дальнейший должны изучать. За каждый пункт в этой способности персонаж может свободно говорить, читать и писать на еще одном языке. Так же способность дает грамматическое и структурное понятие языка. Так же Вы можете различать акценты и решать словесные загадки. 1. 1 иностранный язык. 2. 2 языка. 3. 4 языка. 4. 8 языков. 5. 16 языков. Специализации: Какой либо язык, Произношение, Словарный запас.
[орден седых въедливых старцев] [ДнД] -450 золотых монет -еда 2 дня -2 зелья лечения, 1 антидот и еще куча всего -Вот перепрочту игру и распишу эту самую "кучу" [Фаляутъ] трава лечебная х12 28 золотых [Одинкусокъ] 1200 белли
|
|
| |
Мельхиор | Дата: Четверг, 19.03.2009, 23:26 | Сообщение # 8 |
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 270
Статус: Offline
| Медицина Медицина это наука о человеческом теле и о технике излечения его заболеваний. Тело вампира немного другое, но медицина все же может помочь излечить тяжелые ранения. Благодаря этому познанию вы можете ставить диагнозы, прописывать лекарства, обращаться с больными. 1.Вы знаете, как остановить кровь и вправлять кости. 2.Вы имеете образование врача ассистента. 3.Вы врач и можете диагностировать и лечить болезни. 4.Вы можете оперировать. 5.Вы всемирно признанный специалист Специализации: Скорая помощь, Хирургия, Педиатрия, Гару, Вампиры. Расследование Вы приучены замечать различные детали, на которые другие просто не обратят внимания. С такими способностями и познаниями вы могли бы работать частным детективом. Этот навык так же позволяет Вам вынюхивать и доставать информацию как в библиотеках, так и при разговоре с другими людьми. 1.Начинающий детектив. 2.Работник полиции. 3.Частный детектив. 4.Служащий ФСБ, ФБР, ЦРУ, КГБ, Массада или Интерпола. 5.Шерлок Холмс. Специализации: Криминология, Психология преступников, Баллистика, Серийные убийцы, Дактилоскопия. Наука Вы знаете как минимум основы физики, химии, биологии, ботаники, геологии и астрономии. Ваши навыки относятся скорее к практической части этих наук. 1.С "Набором юного химика" вы бы смогли смастерить дымовую шашку. 2.Вы понимаете основные теории и их применения. 3.Вы бы смогли преподавать в школе. 4.Однажды вы можете получить Нобелевскую премию. 5.Альберт Эйнштейн. Специализации: Какая-либо наука. Оккультизм Вы знакомы с оккультизмом, особенно со знанием о вампирах. Это знание темной стороны нашего мира охватывает проклятья, вуду, магию и мистику, а так же все остальное, что является просто фантазиями и сказками. Это знание интересует очень многих вампиров и может стать основной целью вашей хроники. Значения 4. Или 5. В оккультизме означают ваше глубокое понимание сущности вампиров и других аспектов магии и оккультизма. 1.Вы немного попробовали, но ничего толком не знаете. 2.Вы начинаете понимать, что происходит на самом деле. 3."Есть вещи между небом и землей, которые…" 4.Вы знаете несколько тайн и секретов. 5.Вы знаете о многих величайших тайнах этого мира. Специализации: Магия, Древняя история, Чародейство, Некромантия, Власть над Тенью. Политика Этот навык делает вас знакомым с политикой, с людьми у власти, а так же со знанием, как те к власти пришли. Это могут быть незаменимые знания, если вы пытаетесь иметь дело со смертными авторитетами. Эти познания влияют на ваш подход к политике, так как постоянное общение с этой темой приводит вас иногда к неплохим идеям… 1.Обычный пассивный наблюдатель. 2.Помощник на выборах. 3.Автор политических речей или руководитель предвыборной компании. 4.Политик 5.Макиавелли Специализации: Город, Конгресс, Политика в сообществах сверхъестественных существ: Вампиры, Гару, Призраки и т.д. З.Ы. Специализацию можно брать когда значение атрибута/способности достигнет 4. Специализация означает, что данное действие у вас будет получаться лучше чем остальные З.Ы.Ы. Нифика не буду урезать навыки. Вот вам 30 штук , мучайтесь
[орден седых въедливых старцев] [ДнД] -450 золотых монет -еда 2 дня -2 зелья лечения, 1 антидот и еще куча всего -Вот перепрочту игру и распишу эту самую "кучу" [Фаляутъ] трава лечебная х12 28 золотых [Одинкусокъ] 1200 белли
|
|
| |
Мельхиор | Дата: Пятница, 20.03.2009, 00:02 | Сообщение # 9 |
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 270
Статус: Offline
| Человечность Человечность - это одна из основных характеристик в Вампирах. Она показывает, сколько человеческого осталось от персонажа после его Становления. Именно Человечность не дает вампиру стать кровожадным монстром, который думает только о своем пропитании. Человечность измеряется по шкале от 1 до 10. Вампиры по своей природе хищники, и Человечность позволяет им делать вид, будто это не так. Это маска, которая защищает и прячет вампира от самого себя и от смертных. Влияние Человечности Человечность отражает, сколько в вампире осталось от человека, не смотря на проклятье Каина. Она отражает, насколько хорошо персонаж может скрывать то, что он вампир и выдавать себя за человека. Вампиры обычно очень глубоко спят. И даже при большой опасности их бывает очень трудно разбудить. Вампиры более высокой Человечностью встают вечером раньше, чем те, у кого Человечность ниже. Время, которое вампир проводит в Торпоре, напрямую зависит от его Человечности. Чем ниже Человечность, тем дольше вампир пробудет там. Человечность определяет, насколько человечно выглядит персонаж и насколько проще ему сойти за человека в обычном обществе смертных. Чем меньше Человечность персонажа, тем больше он похож на зверя, а не на человека Если Человечность персонажа когда-либо достигнет нуля, то персонаж более не может быть управляем игроком. Человечность 10-8 По иронии судьбы вампиры с таким показателем Человечность "человечнее" обычного современного человека. Многие группы молодых вампиров просто не могут свыкнуться с тем фактом, что они теперь хищники, и накладывают на себя более строгие обязательства, чем при жизни. Старейшины посматривают них с улыбкой и смеются над необразованностью новичков. На самом деле вампиры с таким значением Человечности очень и очень редки, ибо рано или поздно вампиру придется убивать. Такой вампир будет избегать насилия, и смерти других. Он никогда не выпьет у жертвы больше крови, чем-то необходимо (если вообще сможет пить человеческую кровь). Это не значит, что такие вампиры пассивные. У них просто весьма строгие моральные рамки в отношении того, что правильно и что нет. Человечность 7 Обычный человек имеет Человечность равную семи. По этому вампирам с такой Человечностью очень легко прижиться в мире смертных. Для них понятно, что убивать, калечить и воровать это не хорошо и не правильно. В этой фазе вампир еще считается с правами и потребностями других, даже если это не всегда для него выгодно. Ну, прямо, как и у всех остальных. Человечность 6-5 Ха, ха, люди дохнут. Тут то и наступает перелом. Вампир, не придерживающийся нормальных человеческих норм, не имеет никаких проблем с тем, что ему нужна кровь смертных. И чтобы ее получить он будет делать все для этого необходимое. Возможно, он не будет специально убивать всех своих жертв, и красть их имущество. Но если уже человек умер от потери крови, то такова его судьба. Это не значит, что они уже совсем другие, но общение не всегда приятно для других. С дальнейшим понижением Человечности меняется не только характер, но и сама внешность. Естественно не в лучшую сторону. Человечность 4 Некоторые люди должны просто умереть, ну и что с того. Вампир теряет все представления о моральных приличиях общества. Человечность 4 значит, что вампир не имеет ничего против смерти своих жертв и не только. Конечно же, жертва должна заслужить свою смерть (хотя это весьма субъективно). Многие Старейшины находятся на грани Человечности 4. Убийство, насилие, воровство - это все полезные инструменты, а не табу. На первом месте стоит Я и личные планы. И если кто-то или что-то этим планам мешает... На этой фазе физические изменения очень заметны. Это не те глобальные изменения, которые происходят с Носферату и с некоторыми Гангрел. Вампир становится просто очень бледным, нездоровым на вид и немного напоминает труп. Человечность 3-2 Жизнь и личное имущество других для вампира в таком состоянии абсолютно безразлично. Такие вампиры в полной мере наслаждаются самыми ужасными и безобразными вещами. Садизм, извращения с жертвами, бессмысленные убийства и т.д. Немногие долго остаются в данной фазе, ибо это уже верный путь прямо в лапы Зверя. Некоторые вампиры в этой фазе могут быть приняты за нормальных людей, но этому лучше не доверять. Человечность 1 В таком состоянии вампиры еще что-то чувствуют по отношению к другим. Но они находятся уже на грани Безумия. Для вампира в таком состоянии почти все, кроме пищи и сна не имеет значения. Для вампира с Человечность 1 нет никаких законов и рамок, и только самая малая толика его Эго позволяет ему еще держаться на краю. Человечность 0 Спать. Пить. Убивать. Игрок теряет полный контроль над персонажем, ибо тот становится одержимым Зверем.
[орден седых въедливых старцев] [ДнД] -450 золотых монет -еда 2 дня -2 зелья лечения, 1 антидот и еще куча всего -Вот перепрочту игру и распишу эту самую "кучу" [Фаляутъ] трава лечебная х12 28 золотых [Одинкусокъ] 1200 белли
|
|
| |
|
|