Описания Кланов мне копировать влом. Они есть тут и тут (конечно если кто таки заглянул) Напишу дополнения и на всякий случай копирну дисциплины
Бруджа
Внешность: Бруджа часто довольно странно выглядят, мешая в своей одежде, прическе различные, иногда эксцентричные, стили. Они сразу принимают на вооружение последнюю бунтарскую моду, будь то кожаная экипировка мотоциклистов, цветные «ирокезы» панков, бритые, покрытые татуировками головы скинхедов или длинные немытые гривы хиппи, смешивая все это во что-то неповторимое. Бруджа выглядят так, как им нравится.
Слабости: Неистовость Бруджа это их сила и проклятье. Они очень легко выходят из себя и быстро впадают в Безумие. Трудность броска от Безумия для них при любых обстоятельствах увеличивается на 2.
Дисциплины: Быстрота, Могущество, Очарование.
Гангрел
Внешность: В движениях Гангрел часто можно увидеть звериные повадки и гибкость. Им чужда привычка следовать за модой – их одежда практична и проста. Многие Гангрел, особенно их старейшины несут в своем облике черты животных – волчьи уши, звериные когти, глаза и т.п.
Слабости: Гангрел очень близки к своему Зверю. При впадении в Безумие он оставляет свои следы на их теле – после каждого раза Гангрел приобретает какую-либо черту животного - волчьи уши, звериные когти, глаза и т.п. После приобретения 5 таких черт Гангрел теряет один пункт в Социальных Атрибутах без возможности восстановить его за счет Очков Опыта.
Дисциплины: Анимализм, Стойкость, Превращение.
Малкавиан
Внешность: Принадлежа к самым разным типам людей, Малкавиан не имеют каких-либо общих черт в своей внешности.
Слабости: Каждый потомок Малкава безумен в той или иной степени. При создании персонажа игрок должен выбрать основной Психоз, который обусловливает поведение Малкавиан. Воздействие Психоза может быть временно ослаблено, путем расхода Пунктов Силы Воли, но он никогда не может быть излечен.
Дисциплины: Прорицание, Доминирование, Затемнение.
Носферату
Внешность: Нет двух Носферату похожих друг на друга, но всех их объединяет чудовищная внешность. Ужасные клыкастые пасти, странные пятна на морщинистой коже, бородавки, дыры вместо носа, уши летучей мыши, скошенные лысые головы, изогнутые когти – это всего лишь немногие из черт, которые Носферату может приобрести после Становления.
Слабости: Носферату столь чудовищны, что не могут иметь значение Атрибта Внешность большим чем 0. Большинство социальных действий, основанных на Внешности недоступны для этого клана, за исключением запугивания.
Дисциплины: Анимализм, Затемнение, Могущество.
Тореадор
Внешность: Физическая красота – один из первичных критериев, по которому Тореадор дают Становление смертным. Большинство Тореадор необычайно красивы, или, по крайней мере, привлекательны. Среди Собратьев Тореадор не имеют равных в умении одеваться по последней моде смертных.
Слабости: Тореадор являются настоящими пленниками Красоты, которая их окружает, она притягивает Тореадоров, как огонь бабочек. Такие вещи, как картины, неоновые вывески или даже восход солнца могут настолько захватить их, что Тореадор просто замирает в полном экстазе, и может простоять так несколько минут или даже часов. Избавиться от этого эффекта можно, потратив один Пункт Силы Воли. Эта особенность и объясняет, почему Тореадоры так часто влюбляются в смертных.
Дисциплины: Прорицание, Быстрота, Очарование.
Тремер
Внешность: Тремер традиционно носят длинные черные плащи, накидки с высокими воротниками и подвешенные на цепочках символы. Сейчас это конечно не общепринято, но они все еще предпочитают черные, впечатляющие костюмы. Многие Тремер носят так же такие атрибуты, как тросточки. Многие наделяют их мистическими силами.
Слабости: Для получения Признания все Новообращенные отпить крови у каждого из Совета Семи клана. Таким образом, каждый Тремер фактически связан Узами Крови со всем кланом и абсолютно лоялен ему.
Дисциплины: Прорицание, Доминирование, Тауматургия.
Вентру
Внешность: Вентру очень неохотно меняют свои взгляды. По этому они носят в основном старомодную одежду - фраки, цилиндры, туфли с острыми носками. Юные Вентру одеваются очень современно и модно.
Слабости: Вентру утончены и разборчивы, даже когда дело касается крови. Не любая кровь достойна Вентру, персонаж должен питаться только определенным видом крови (например, только кровь музыкантов, только кровь девственниц, только королевская кровь или только кровь священнослужителей). Эта кровь и только она сможет удовлетворить изысканный вкус Вентру, он не будет пить больше ничего, даже страдая от Жажды.
Дисциплины: Доминирование, Стойкость, Очарование.