[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Мельхиор  
Дисциплины
МельхиорДата: Вторник, 17.03.2009, 22:29 | Сообщение # 1
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 270
Репутация: 2
Статус: Offline
Быстрота
Некоторым вампирам Становление приносит сверхъестественную скорость движений и реакцию. Быстрота позволяет вампиру двигаться с неестественной для человека скоростью. В зависимости от уровня Быстроты он может все быстрее и во время боя совершать сложные действий без штрафов. Каждый уровень Быстроты дает персонажу одно дополнительное действие. Действия, в которых применяется Быстрота, происходят в конце боевого раунда и не могут быть разделены на несколько действий. Применение Быстроты не оказывает влияние на Инициативу персонажа, т.к. свое первое действие в боевом раунде он совершает с обычной скоростью. Это могут быть только физические действия, т.е. вампир не может, например, используя Быстроту применить Доминирование к нескольким персонажам в течении одного раунда. Каждый раунд при использовании этой дисциплины вампир тратит 1 BP, не зависимо от того использовал он все возможные дополнительные действия или нет. Например, вампир с Уровнем Быстроты 4 решает совершить 3 действия в течении хода, в этом случае он все равно тратит 1 BP.

Очарование
Все вампиры впечатляющие и вызывающие ужас существа, но те из них, кто владеет Дисциплиной Очарование, могут быть чрезвычайно обаятельными. Вампиры, владеющие Очарованием, могут манипулировать чужими эмоциями, становясь для своих жертв воплощением любовной мечты или ужасным кошмаром. Очарование может воздействовать и на вампиров.

Могущество
Эта дисциплина дает вампиру сверхчеловеческую силу. Персонаж получает 1 автоматический успех при бросках Силы на каждый Уровень Могущества. В рукопашной схватке и фехтовании он получает автоматические Успехи в броске на вычисление повреждений. На использование этой способности не тратится Запас Крови - она всегда активна.

Анимализм
Зверь живет в каждом существе от ничтожной крысы до могущественного старейшины вампира. Эта дисциплина дает вампиру возможность общаться с животными и управлять ими. Конечно в пределах, которые доступны животному (вы не можете приказать змее стрелять из пистолета или узнать у собаки, какую марку автомашины она видела). Кроме того, она помогает ему контролировать Зверя, который живет в каждом Собрате. Посредством этой дисциплины вампир может понимать и усмирять чувства животных и контролировать их, воздействуя на их сознание. Вампиры, не имеющие Анимализма или Знания животных, кажутся опасными животным, и звери, инстинктивно чувствующие неудобство в присутствии нежити, стремятся убраться от них подальше.

Стойкость
Все вампиры обладают сверхъестественной выносливостью, которая делает даже серьезные повреждения несущественными. Однако возможности владеющих Стойкостью превосходят даже это. Владеющий Стойкостью может противостоять огню, солнечному свету и другим не поглощаемым повреждениям. На использование этой дисциплины не тратится Запас Крови - она всегда активна.

Превращение
Превращение является прерогативой клана Гангрел, хотя они иногда учат своим секретам немногих из других вампиров. Вампиры, владеющие Превращением, могут принимать различные формы.


[орден седых въедливых старцев]

[ДнД]
-450 золотых монет
-еда 2 дня
-2 зелья лечения, 1 антидот и еще куча всего
-Вот перепрочту игру и распишу эту самую "кучу"

[Фаляутъ]
трава лечебная х12
28 золотых

[Одинкусокъ]
1200 белли

 
МельхиорДата: Вторник, 17.03.2009, 22:29 | Сообщение # 2
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 270
Репутация: 2
Статус: Offline
Прорицание
Эта дисциплина охватывает все сверхчувствительные способности. Тот, кто обладает данной дисциплиной, является очень чувствительным к окружающей среде, особенно к красоте. Громкие звуки могут вызывать сильные раздражения. Для применения почти всех сверхчувствительных способностей необходим бросок на Восприятие - сколько именно информации вы смогли узнать благодаря вашим способностям. Вампиры, владеющие Прорицанием, способны игнорировать применение другими вампирами дисциплины Затемнение. Если у вампира уровень Прорицания выше, чем уровень используемого Затемнения, он просто видит через иллюзию. Если уровни равны, всё решает бросок кубика

Доминирование
Эта дисциплина дает вампиру власть над чужим сознанием и поступками. Эта дисциплина одинаково действует как на смертных, так и на сверхъестественных существ. Для удачного применения Доминирования к другому Собрату, вампир должен иметь более низкое Поколение, иначе дисциплина не возымеет своего эффекта. Применение Доминирования требует прямого контакта глаза в глаза с жертвой. Большинство вампиров, активно практикующих Доминирование, становятся неспособными к эмоциональному сопереживанию с другими существами.

Затемнение
Эта дисциплина позволяет мистически скрывать себя в иллюзии или в тени посредством маскировки и т. п.

Чародейство (Тауматургия)
Некоторые вампиры способны практиковать жестокую дисциплину Чародейство. Это практика магии крови, и в основном она - прерогатива клана Тремер, который создал ее и ревниво оберегает ее секреты.
Эта магия напрямую происходит из теорий и опытов Ордена Гермеса, средневекового ордена магов. В то время как немногие люди лишь в какой-то мере знакомы с магией крови, Тремер развивали это искусство веками, чтобы овладеть преимуществами своих сверхъестественных способностей. Большинство смертных магов презирают и боятся Чародейства Тремер.
Владеющие Чародейством получают доступ к использованию ее Ритуалов и нескольких различных Путей. Один из Путей становится для персонажа основным – он не может начать изучать другие Пути, пока не достигнет в основном 3-го Уровня. По основному Пути считается рейтинг персонажа в этой дисциплине и он не может изучать Ритуалов более высших Уровней.
(Игрок-тремер стукнет мне в ПМ и я ему сообщу какие ритуалы и пути ему доступны)


[орден седых въедливых старцев]

[ДнД]
-450 золотых монет
-еда 2 дня
-2 зелья лечения, 1 антидот и еще куча всего
-Вот перепрочту игру и распишу эту самую "кучу"

[Фаляутъ]
трава лечебная х12
28 золотых

[Одинкусокъ]
1200 белли

 
МельхиорДата: Четверг, 19.03.2009, 22:30 | Сообщение # 3
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 270
Репутация: 2
Статус: Offline
Опять же для Николаса

Власть над Тенью
Эта дисциплина в основном практикуется вампирами клана Ласомбра и позволяет им манипулировать силами тени

Висцератика
Это эксклюзивная дисциплина гаргулий. Отражает их первичное предназначение


[орден седых въедливых старцев]

[ДнД]
-450 золотых монет
-еда 2 дня
-2 зелья лечения, 1 антидот и еще куча всего
-Вот перепрочту игру и распишу эту самую "кучу"

[Фаляутъ]
трава лечебная х12
28 золотых

[Одинкусокъ]
1200 белли

 
МельхиорДата: Понедельник, 23.03.2009, 21:10 | Сообщение # 4
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 270
Репутация: 2
Статус: Offline
И это подошьём

[орден седых въедливых старцев]

[ДнД]
-450 золотых монет
-еда 2 дня
-2 зелья лечения, 1 антидот и еще куча всего
-Вот перепрочту игру и распишу эту самую "кучу"

[Фаляутъ]
трава лечебная х12
28 золотых

[Одинкусокъ]
1200 белли

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

200