[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zwer  
Анкеты.
zwerДата: Вторник, 10.03.2009, 20:01 | Сообщение # 1
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 236
Репутация: 0
Статус: Offline
1 Имя
2 возраст
3 Био
4 хар-ки. на хар-ки 40 пунктов мин. 1 мах. 10
сила (собственно сила)
мудрость (предчуствие и способность видеть не явные вещи, особенно важна снайперу)
выносливость (кол-во хитов, переносимый груз, ударостойкость)
харизма (красота(может быть не только грудями пятого размера))
интелект (думаю и так понятно, IQ)
ловкость (уклонение, скорость, метание)
удача (тоже я думаю ясно)
(мудрость и интелект разные вещи, просьба не путать)
5 Перки. (2 на выбор с отсылкой на Био)
холодное оружие
рукопашный бой
ловушки
первая помощь
бартер
разговор
метательное оружие
выживание на пустоши
взлом
скрытность
 
НиколасДата: Среда, 11.03.2009, 16:33 | Сообщение # 2
Чудесник
Группа: Модераторы
Сообщений: 838
Репутация: 5
Статус: Offline
1) Рейдо В деревне

2) 21 год

3) Рейдо полностью оправдывает свое имя - ему никогда не сиделось на месте, и он часто уходил из дому, чтоб погулять возле селения. Любил играть в войну с ребятами, хотя сами ребята не очень это любили. Не обладая большой силой и ловкостью, он брал "очко" хитростью - ямами с навозом, прикрытыми листьями отбивающие вонь; катапультами, заряженными тухлыми овощами... и прочие приспособления пытливого детского ума. Но главная беда была в том, что он мог играть в эту игру до бесконечности! Когда все уже расходились по домам, Рейдо продолжал сидеть в засаде и создавать новые ловушки. Не раз случалось, что и опытные охотники возвращались в селение "с душком". По этой причине Старший часто ругал Рейдо, и с легкой укоризной смотрел на попавших "в ловушки" охотников.

На его десятилетие отец подарил ему копье, и сказал, что теперь он сможет ходить на охоту. Но зачем ходить на охоту, если можно сделать так, что добыча сама придет к тебе? В тот же день Рейдо пришел домой с кусочком шкурки молодой рад-ящерицы, которая по своей глупости попала в "усовершенствованную" ловушку ребенка.

К своему двадцатиодномулетию имеет несколько ран звериного происхождения. Он стал гораздо реже появляться в селении, живя на природе и добывая пропитание себе самостоятельно. Имея вполне недурственную внешность, наш герой не умеет общаться с людьми, завязывать знакомства. Лишь с родителями и несколькими парнями из деревни у него были отношения, которые можно назвать дружескими.

4)
Сила 4
Мудрость 8
Выносливость 6
Харизма 4
Интеллект 8
Ловкость 4
удача 6

5)
ловушки
Выживание на пустоши

ОДОБРЕНО

Инвентарь: Кожаная броня
копьё х2
нож для разделки тушек
набор всякого хлама
ТРАВА ЛЕЧЕБНАЯ х3

перк - ловушки из хлама: может собрать простые, механические ловушки из кучи хлама. Сбор и установка занимают определённое время.

Сообщение отредактировал Николас - Среда, 11.03.2009, 16:34
 
RobinДата: Среда, 11.03.2009, 17:56 | Сообщение # 3
Водитель КтУлхУ
Группа: Администраторы
Сообщений: 822
Репутация: 4
Статус: Offline
Робин Умер на 6-й день. Протаранил головой стену, стена победила
19 лет

Робину посчастливилось родится в семье охотника. Он с самого детства знал что такое оружие и как с ним обращаться, но к не счастью отца, меньше всего он любил копья. В 12 лет стащил у торговца странного вида нож с длинною лезвия почти во всю длину руки. Вообще всю жизнь ему везло и ни разу он не поломал себе ни руку ни ногу. Однажды ему не повезло и он попался когда пытался стащить кольцо у знахарки, но та пожалела мальчугана и в последствии сделала своим учеником. Новое и увлекательное занятие так захватила парня что он сразу же позабыл про воровство. В 15 уже самостоятельно ходил на охоту с тем самым ножом и почти всегда возвращался без единой царапины. Владение оружием и навыки целительства сделали из него очень нужного человека в деревне, хотя до учительницы он конечно не дотягивал.

Сила 6
Мудрость 6
Выносливость 4
Харизма 5
Интеллект 5
Ловкость 7
Удача 7

Холодное оружие
Первая помощь

Одобрен

инвентарь:
кожаная броня
длинный прямой меч
трава лечебная х7

перки: "знахарь" персонаж умеет смешивать "траву лечебную" из трав рсатущих на "пустошах". Действует по заявке.




Сообщение отредактировал Robin - Среда, 11.03.2009, 20:17
 
SawarabiДата: Среда, 11.03.2009, 20:31 | Сообщение # 4
Бакалавр
Группа: Администраторы
Сообщений: 689
Репутация: 3
Статус: Offline
1) Имя: Син

2) Возраст: 17

3) Предками Сина были выходцы из Китая - когда ещё существовали страны и люди, знавшие их названия. Сейчас же всё, что знают об этом соплеменники - то, что Син внешне немного не такой, как остальные. Другой разрез глаз, более сухое лицо, высокие скулы, жилистое телосложение, невысокий рост. В семье Сина существует традиция, согласно которой все мужчины этой семьи начиная с семи лет начисто бреют череп. С этого же момента начинается их обучение охотничьему ремеслу и сокровенной тайне семьи - искусству боя без оружия. Син всегда не совсем четко понимал, зачем это надо - учиться драться без оружия, когда на охоте таким образом никакого зверя добыть нельзя. Но, когда его в первый раз поколотили соседские пацаны, понимание пришло как-то само собой, и юный охотник начал уделять этим тренировкам утроенное внимание. Вскоре он даже смог отомстить тем пацанам, хоть они и были на три года старше него.
Тренировки развили природную ловкость Сина, которая очень пригодилась в охотничьем ремесле. Из всего оружия парень предпочитал то, которым можно уложить добычу издали. Вскоре он смастерил себе приличную пращу, из которой бил ящериц на выбор в любой глаз, а пару лет спустя обнаружил, что небольшие железяки примерно круглой формы, если их заточить, очень хорошо летают и с красивым хрустом куда-нибудь втыкаются. Наделав себе таких вот примитивных "звёздочек", Син ещё больше повысил свою меткость. Это оружие настолько понравилось ему, что он всегда,таскал с собой десяток таких железяк.
Мужчины семьи Сина страдали от недуга, передающегося по наследству через поколение, от деда к внуку - какой-то формой мутации легких. До 20 лет болезнь выражалась только в редких приступах сильного кашля. После двадцати эти приступы становились все более частыми и сильными, и в конце концов в возрасте примерно 25-27 лет человек умирал. Такой болезнью страдал дед Сина, проявилась она и у него самого. К довольно скорой смерти Син относится абсолютно спокойно, под настроение может пофилософствовать на эту тему, подобно далеким предкам. Такое отношение, как часть характера, довольно спокойного и уравновешенного, ему помогли выработать медитации, бывшие частью тренировок рукопашного боя, и истории отца о деде, человеке, спокойствие которого не могло поколебать ничто, и который стал для Сина идеалом. тем не менее, иногда Син мечтает найти способ вылечиться от странной болезни, чтобы никому в его семье больше не пришлось умирать от неё.

Характеристики:
сила 4
мудрость 7
выносливость 3 (из-за болезни) я так и понял
харизма 4 видимо тоже из-за неё
интелект 7
ловкость 8
удача 7

Перки:
Рукопашный бой
Метательное оружие

Одобрено

Инвентарь:
кожаная бронь
перчатки с металическими вставками
"звёздочки" х15
праща
шары каменные х25
шары метал. х10
ремонтный пояс, приспособленный под патронтаж

перк - Мастер рукопашного боя: при атаке без оружия есть шанс сбить с ног/ обезоружить аппонента. действует по заявке.


[орден седых въедливых старцев]

S.A.W.A.R.A.B.I.: Synthetic Artificial Worker Assembled for Rational Assassination and Basic Infiltration
 
2C7Дата: Пятница, 13.03.2009, 01:49 | Сообщение # 5
Мэтр
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Репутация: 2
Статус: Offline
1) Имя: Хазг В деревне

2) Возраст: 17

3 Родители Хазга умерли когда он был ещё совсем маленьким отец не вернулся с охоты а мать не намного пережила его угаснув от непонятной болезни. его воспитанием занимался дед, старый и очень опытный зверолов который решил вырастить из мальчишки великого охотника и нещадно тренировал его добившись некоторых успехов. К сожалению Хазг тоже уверовал что он лучший и в возрасте 8 лет подбил нескольких друзей сходить на «настоящую» охоту в результате нарвавшись на мутировшую ящерицу получил ядовитый плевок в лицо успев к счастью заслонить глаза рукой. Ящерица оказалась обладательницей очень ядовитой и разъедающей слюны. Хазг несколько лет тяжело отходил от последствий отравления, лицо так и осталось покрыто уродливыми шрамами которые он скрывает нося повязку на лице но окружающие все равно избегают его из-за внешности. После смерти деда с 13 лет за Хазгом присматривали дальние родственники но больше нагружали его работой чем воспитывали.
В свои 17 лет Хазг малообщительный охотник предпочитающий общество собственного оружия всему остальному.
В наследство от деда Хазгу остался ручной самострел. Основой самострела послужила упругая стальная полоса когда-то бывшая частью одного из непонятных механизмов на старой свиноферме. С этим оружием на охоте он может часами сидеть в засаде выжидая того момента когда можно будет сделать единственный смертельный выстрел понимая что перезарядится можно и не успеть. (Блин. Ещё бы запятые ставил, цены бы тебе не было...)

4 Характеристики:
сила 5
мудрость 7
выносливость 6
харизма 3
интеллект 5
ловкость 9
удача 5

5 Перки
метательное оружие
скрытность

Одобрен

инвентарь:
Комплект обежды из тонкой кожи
плащ с капюшоном
старый самодельный арбалет
болты цельнодеревянные х10
нож для разделки тушек

перки: "бей в глаз не порти шкуру" потратив ход на прицеливание, имеет неплохой шанс нанести увеличенные повреждения. Степень повреждения зависит от части тела в которую пришелся выстрел. Действует по заявке.


 
МельхиорДата: Пятница, 13.03.2009, 12:46 | Сообщение # 6
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 270
Репутация: 2
Статус: Offline
I Имя: Мельхиор

II Возраст: 25 лет

III Био: Общительный и симпатичный Мельхиор вызывает у мужской половины деревни двоякие чувства. Его способность выторговать у проходящих торговцев полезные ему вещи, вызывает уважение, а лёгкость с которой он находит общий язык с другими людьми, зависть. Не умеющий охотиться, ни возделывать землю Мельх живёт за счёт торовых операций, продавая сельчанам хлам, выкупленный у торговцев.

Родился Мельхиор в семье (как это не странно) ЗЕМЛЕПАШЦА. Однако к земле особой тяги не испытывал, предпочитая оттачивать мастерство сваливания работы на других (в частности, на двух старших сестёр) и навыки обмена бесполезного хлама на вкусности и игрушки. Когда парень подрос и отделился, он понял что не имет желания пахать на клочке земли, когда без особых пробелем может существовать, торгуя и изредка подкармливаясь вкусной и полезной "домашней" едой у уже женатых сестёр.

IV Характеристики
S. Сила 4
P. Мудрость 4
E. Выносливость 5
C. Харизма 8
I. Интеллект 9
A. Ловкость 5
L. Удача 5

V Перки:
бартер
разговор

Одобрен

Инвентарь:
Плащ довоенного покроя
нож из нержавейки
неработающие часы на чепочке
трава лечебная х5

перки:
"Язык без костей" - благодоря многолетней практике в перекладывании работы на других, Мельхиор имеет бонус при попытке убедить/обмануть собеседника. Навык пассивный.


[орден седых въедливых старцев]

[ДнД]
-450 золотых монет
-еда 2 дня
-2 зелья лечения, 1 антидот и еще куча всего
-Вот перепрочту игру и распишу эту самую "кучу"

[Фаляутъ]
трава лечебная х12
28 золотых

[Одинкусокъ]
1200 белли

 
nikДата: Суббота, 14.03.2009, 11:16 | Сообщение # 7
Аколит
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 0
Статус: Offline
Имя: Ник
Возраст: 16 лет.
БИО: Больше всего на свете маленький Ник любил проводить свое время, лазая по, закрученным причудливо, деревьям, взбираясь на соседские дома (его собственный возвышался над землей очень незначительно) и просто небольшие скалы. Отца Ник потерял еще в раннем детстве, мать чуть позднее, а оставшаяся тетка все свободное (и не очень) время посвящала мутной вонючей браге и задушевной беседе с соседским вдовцом. Помимо очевидных минусов у этой ситуации были и свои плюсы: малец был целиком предоставлен сам себе. Ник не умеет ни читать, ни писать, весит всего 57 килограмм при росте 158 сантиметров. Однако из-за молниеносной реакции и невообразимой ловкости справиться с ним практически невозможно: если уж не свалит одним из метких ударов ногой в голову, то задаст стрекача так, что в жизни не догонишь. Язык у маленького Ники, впрочем, тоже был подвешен весьма неплохо, а в паре с природной привлекательностью с лихвой компенсировал щуплость фигурки.
Характеристики:
Сила: 3
Мудрость: 3
Выносливость: 4
Харизма: 9
Интеллект: 6
Ловкость: 10
Удача: 5
Перки:
Рукопашный бой
Разговор

Одобрен

инвентарь:
Дряхлая одежда из тонкой кожи
камень

перки: "обезьянья ловкость" персонаж получает бонусы к уклонению и альпинизму. Навык пассивный.


[орден седых въедливых старцев]

<Фолаут>
Дряхлая одежда из тонкой кожи
камень
Теплое одеяло
Ножка от табуретки
Кастет

<Вампиры>
кровь 8/10
553$
Ноут
Набор интструментов
Ингрем МАК-10 (9мм, магазин 30 патрон)+3 обоймы
Сотовый телефон.
Охотничий нож

 
AivendilДата: Воскресенье, 15.03.2009, 12:52 | Сообщение # 8
Магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 429
Репутация: 3
Статус: Offline
Имя: Джон Рэйдиш

Возраст: ~25 лет

БИО: Джон не знает, кто его родители, не знает свой точный возраст, и он даже не из этой деревни. Все, что он знает, так это то, что он в свертке грязного тряпья был подброшен каким-то сумасшедшим в балахоне одному каравану на стоянке. Тот человек скрылся (явно сумасшедший), а караванщики плюнули, да довезли младенца до одной из деревенек. У деревни было много забот, а у Джона шрам на пол лица, идущий через левый глаз. Говорят, работали неплохим тесаком, но Джону плевать на это. Его согласился взять к себе одинокий фермер, тот еще старый хрыч, заставлял работать трехлетнего паренька на своем поле. Когда Джон дорос до семилетнего возраста, старый дьявол преставился, а его дом и поле достались мальцу. То есть его, конечно, пытались захапать разные жители поселка, но Джон не дал им и шанса на такую наглость.
Он всегда жил по правилу: «Своя шкура ближе к телу и намного дороже», и умел делать все, чтобы не делать ничего и жить в более-менее нормальных условиях. Джон (а это имя ему дал тот хрыч) всегда выглядел старше своего примерного возраста и действовал соответствующе. Когда он получил в свое владение поле, работать на нем было совершенно неинтересно для него, и он нашел способы получать с него долю, сдавая другим на урожай, причем прошло все довольно гладко, хотя общаться он с людьми и не сильно умел (за это и получил свое прозвище, ставшее фамилией).
Поговаривали, что его отметил сам Бог, что ему всегда так везет: получил дом, поле, которое выгодно стал сдавать, в драках, хоть и не был особенно силен или ловок, оказывался победителем, часто по чистой случайности. Джон не верил в Бога. Да он был довольно удачлив, как ни крути, но всегда рассчитывать на удачу было бы высшей степенью глупости, а глупым человеком он не был.
Взрослея, Джон узнал о том, что на самом деле у большинства людей нормально работают оба глаза, тогда как у него самого нормально видел лишь правый глаз, а левый различал лишь свет и темноту: днем все было белое, ночью черное. На огонь ночью левым глазом он смотреть не мог, так как испытывал довольно сильную боль, поэтому всегда носил с собой повязку, которую, впрочем, надевал не всегда. Возможно, если бы не шрам и блеклый, криво сросшийся глаз, блондина с ровными чертами лица можно было бы назвать красавцем, но что есть, то уже есть.
После смерти хрыча Джон совершенно случайно в полости крыши нашел книгу про какой-то большой город – Нью-Йорк. Эта книга была перечитана им много сотен раз и стала для него истинным сокровищем. Он верил, что где-то существует этот древний город, и там Джон сможет зажить по-настоящему, а не так как тут. Но для того, чтобы найти этот город следовало уйти из деревни и отправиться, куда глаза глядят. А делать это не подготовившись было бы страшной глупостью. Оценив свой «красивый» шрам и найдя неплохой нож, который хрыч называл мачете, стал тренироваться во владении этим оружием, а когда приходили караваны, он, наполненный жаждой достичь своей цели, выспрашивал у караванщиков о пустоши и ее особенностях. Пару раз удавалось «найти» у них книги, которые были прочитаны и спрятаны в полости крыши. Он был почти готов самостоятельно отправиться в путь, к своей красивой жизни, с книгой, ведущей его вперед.

Характеристики:
Сила: 6
Мудрость: 2
Выносливость: 6
Харизма: 4
Интеллект: 7
Ловкость: 5
Удача: 10

Перки:
холодное оружие
выживание на пустоши

Одобрен

инвентарь
Мачете
кожаная броня с металическими вставками
трава лечебная х4
книга "про Нью-Йорк"

перки: "Мастер мачете" персонаж получает бонусы при атаке мачете или схожим оружием. Пассивный навык.



[орден въедливых]
~♥орден любителей всяческих кавайных НЯк♥~

[D&D]
-505 зол. монет
-бурдюк с вином
-бурдюк с чистой водой
-еда 3 ч/д
-среднее зелье лечения

[Fallout]
Мачете
кожаная броня с металическими вставками
трава лечебная х3
книга "про Нью-Йорк"

"Ладно. А чего Вы собственно хотите в жизни?
-Тупой вопрос. Естественно, мирового господства.
-Править этими ничтожествами? К чёрту. Лучше просто их у-би-вать…"

 
zwerДата: Пятница, 15.05.2009, 17:41 | Сообщение # 9
Аспирант
Группа: Модераторы
Сообщений: 236
Репутация: 0
Статус: Offline
Власть Закона.
"специально для гнома-друида"
Джон Стерлинг.м.42
Полицейское управление верхнего города.
сержант штурмовой бригады.
Выходец из семьи клерков низшего звена, отличался крепким телосложением и скверным характером. В 25 окончил кадетскую полицейскую школу. В 26 зачислен контролёром П.У.нижнего.
В 32 во время спец.операции по ликвидации нарко завода синдиката захватил трофейный "Рольф" и, поставив огневой заслон, спас звено штурмовиков. По окончании операции получил звание ст. и должность штурмовика П.У.верхнего.
inv.
пулемёт T&H"Рольф"
бронь Mark ХХV"Мягкий"
128 (2маг) утяжелённых патрон
64 (1маг) разрывных
Имплант повышеного метаболизма.
 
SawarabiДата: Пятница, 15.05.2009, 20:00 | Сообщение # 10
Бакалавр
Группа: Администраторы
Сообщений: 689
Репутация: 3
Статус: Offline
Власть закона *_*

Джет Блэк. муж. 33

Полицейское управление нижнего города, штурмовик (лейтенант)

Вырос в интернате, сирота. Получив начальное образование, подал заявку в полицейскую академию, которую закончил с отличием. К службе приступил в ранге патрульного в 20 лет. Благодаря ревностному отношению к службе и нескольким успешным делам был замечен верхушкой и повышен в звании до сержанта, после чего подал рапорт о переводе в штурмовые отряды. Прослужил там до тридцати, уничтожая бандитов где только можно. В одной из операций по зачистке логова одной из банд попал в засаду вместе со всем отрядом. В тяжелом бою отряд был полностью уничтожен, выжил только Джет. Банда была также уничтожена полностью. Опоздавший отряд подкрепления отыскал его среди развалин и отправил в госпиталь, где ему ампутировали левую руку. Также была серьезно повреждена нижняя часть черепа. Придя в сознание, Джет оставшейся рукой подписал разрешение медикам на частичную киборгизацию, так как это был единственный способ вернуться в строй, лишь особо указал, чтоб его модифицировали как боевого киборга. Пройдя все процедуры, вернулся в ряды штурмовиков, отказавшись от перевода в ликвидаторы более спокойного верхнего города. Официально был повышен до лейтенанта, но фактически остается простым солдатом. Также за успешно проведеннную операцию был награжден "Энфорсером" и хорошей экипировкой.

Инвентарь:
Керк Костюм 14 "Ассаултер" (слегка изменен - за ненадобностью удален левый рукав)
"Энфорсер" (4 обоймы тяжелых полицейских патронов, 2 - шоковых полицейских патронов)
2 ручных гранаты, 2 гранаты с нервно-паралитическим газом *_*
Стандартная аптечка *_*
Прибор ночного видения
энерг.щит "Таурет" (встроен в руку)

Импланты:
-голова: нижняя часть головы Джета (от носа и ниже) представляет собой массивную металлическую маску, в которую встроены синтезатор речи, устройство приема пищи, скрытое за щитком, и респиратор.
-левая рука: представляет собой титановый протез, размером чуть больше другой руки Джета, часть руки ниже локтя представляет собой своеобразный "швейцарский нож". Туда входит раскладная кисть, представляющая собой кисть скелета размером в полтора раза больше обычной, 30-сантиметровый штык-нож, небольшая циркулярная пила, "Таурет" и пистолет с кошкой и тросиком, способным выдержать вес Джета. Кисть и нож также титановые. Помимо этого - вытяжной разъем для подключения к энергосети *_*
Шея, грудь, живот и спина имеют слой подкожного керопласта, дающего дополнительную защиту; позвоночник армирован, чтоб выдержать вес руки. С задней стороны левой руки под броней расположены емкие аккумуляторы для работы механики. Скорость реакции также искусственно завышена, для чего установлен небольшой сопроцессор в мозгу. Энергетическую подпитку получает как от обычной пищи, так и от батарей. Подзарядка - раз в две недели. Внутри живота - сопряженный с желудком преобразователь, помогающий полностью перерабатывать поглощенную пищу в энергию.
Из-за киборгизации утеряна функция размножения и часть эмоций. Страдает от приступов клаустрофобии.

Принят пасиба *_*


[орден седых въедливых старцев]

S.A.W.A.R.A.B.I.: Synthetic Artificial Worker Assembled for Rational Assassination and Basic Infiltration
 
NavijДата: Воскресенье, 06.09.2009, 09:19 | Сообщение # 11
Студиозус
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 4
Статус: Offline
власть закона

Хинаси Тамако, м, 39.
Полиция нижнего города.
Следователь.
Продолжатель родовой традиции служения закону. Закончил полицейский университет в 22 года, после чего поступил на службу в управление безопастности орбитальной станции "Марс ХII". В 32 перевелся в полицию нижнего (Многие считали это понижением). Очень не любит замкнутых пространств. Увлекается боевыми имплантантами (фанатично). Прекрасно стреляет.

Инвентарь:
Классическая гражданская одежда.
Нохомото НПи22
"Ронин"
16 (1 маг.) Тяжелый полицейский патрон
16 (1 маг.) Дезориентирующий полицейский патрон
32 (2 маг.) Улучшенный полицейский патрон
Стандартная аптечка (2 шт.)
Улучшенная аптечка (1 шт.)
Стандартный полицейский сканер
Кастет из титана

Имплантанты:
1. Усилитель зрения (оба глаза). Снабжен неплохим зумом, прекрасным ночным режимом, защитой от "ярких вспышек и магнитных бурь"(вещь практически уникальная, позволяет имплантанту штатно работать даже в самых суровых условиях)
2. Контроллер А14. Умножитель реакции. Модифицирован - переведен с автоматического режима на ручное управление. Управление осуществляется через наручные часы. Имеет 3 режима:
а)30% - Идеален для рукопашной схватки. Предусматривает до 12 минут непрерывной работы без вреда для организма.
б)70% - Подходит, если необходимо укланяться от пуль. При непрерывной работе в пределах 120 секунд организм обычно не получает серьезного износа. Возможны растяжения и вывихи. После использования необходим длительный отдых.
в)100% - Нештатный режим. Подходит для прорыва лини обороны противника, выведения из строя крупных скоплений живой силы, уничтожения легкой техники. Сопряжен с серьезным риском для жизни, обычно сопровождается переломами костей, разрывом тканей, отказом жизненноважных органов.
3. Система безопасности организма. Пакет наноустройств обеспечивает защиту от целого ряда отравляющих и нервнопаралитических хмических веществ, притупляет боль при механических повреждениях. Блокирует действие на ЦНС электрического тока. Требует ежегодного профилактического обслуживания специалистом (экспериментальный образец).


[орден седых въедливых старцев]

Комплект одежды и обуви, дворянский стиль
Серый плащ с семиконечной звездой на плече капюшоном - знак мага смерти
Именной жезл в полруки длиной, украшенный черепом непонятного зверя (аналог посоха стихийных магов)
Книга заклинаний (носится на ремне через плечо, толстый том в плотном кожаном переплете, зачарован от истирания и воров)
Стальная шпага - оружие дворянина (1а класс)

Вещмешок:
-14 золотых монеты
-спальный мешок
-нож
-кремень и огниво
-набор инструментов для ритуала зомбирования
-гримуар с описанием различных методов пыток, ритуальных убийств, видов нежити (никому не показывать, не так поймут)
-еда 5 дней
-2 зелья лечения легких ран
-2 зелья лечения отравлений

Сообщение отредактировал Navij - Понедельник, 07.09.2009, 23:47
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

200